На следующей неделе, 11 марта, на Netflix выйдет четвёртый сезон популярного документального сериала о Формуле 1 Drive to Survive. На встрече с инвесторами Liberty Media руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали подчеркнул, что сериал сыграл важную роль в росте популярности чемпионата, в первую очередь в США. Стефано Доменикали: «Нет никаких сомнений в том, что Drive to Survive оказал невероятный эффект по привлечению новой аудитории на новых рынках, таких как в США. Уверен, так будет продолжаться и дальше. Я уже посмотрел новые серии и могу сказать, что они получились фантастическими. Принимая во внимание, сколько событий произошло в прошлом году, можно представить, насколько насыщенным получился сериал». Доменикали добавил, что пока не планируется менять концепцию сериала, поскольку он привлекает широкую аудиторию, которая ранее не интересовалась Формулой 1. Однако если что-то изменится, то создателям Netflix будет предложено пересмотреть подход к созданию новых серий.
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд