Онлайн-корпоратив, срежиссированный омичами, претендует на звание "Событие года"
Мероприятие, организованное для крупной ИТ-компании омским рекламным агентством и специалистами омского телевидения, попало в шорт-лист престижной национальной премии. В шорт-лист национальной премии "Событие года" попало мероприятие, организованное омичами. Омская рекламная компания "Коперник" заявила на конкурс онлайн-ивент, который был создан для сотрудников крупной IT-компании Luxoft Russia накануне Нового года. Основную часть программы Stand-Up Club Luxoft - 2021 составляло новогоднее выступление известного комика Славы Комиссаренко. Зрители могли не только слушать шутки, но и показать своё чувство юмора, задавая вопросы, принимая участие в играх и розыгрышах. И всё это не выходя из дома. Двухчасовой прямой эфир корпоратива, претендующего на событие года, посмотрели 2300 работников компании Luxoft из 56 городов. Площадкой проведения онлайн-корпоратива стал съёмочный павильон Омской телевизионной компании. Чистый и бесперебойный эфир обеспечивали более 20 человек: специалисты по свету и звуку, декораторы, операторы, координаторы, модераторы, дизайнеры и ещё ряд профессионалов. Написанием сценария и режиссурой занимался омский режиссёр Никита Дудкин. Мы решили узнать у Никиты о новом опыте создания сценариев для онлайн-корпоративов и есть ли будущее у такого формата праздников для компаний. Никита, как ты оказался в команде по созданию проекта, претендующего сейчас на звание "Онлайн-событие года"? Чем привлекла тебя эта работа? - Всё началось ещё летом прошлого года. Я познакомился с Анри Геленидзе, исполнителем группы Magic Tape . Группа снималась в программе телеканала "Продвижение" - "Стереоклуб" . Анри также является одним из креативных продюсеров рекламного агентства "Коперник". Ему понравилось, как я работаю на площадках в качестве режиссёра, и, когда речь зашла о создании онлайн-корпоратива для крупной компании, он пригласил меня. Я занимался написанием сценария и работал режиссёром-постановщиком на площадке. Это, безусловно, крутой опыт и возможность для роста. Не каждый день приходится придумывать и режиссировать такое большое мероприятие, поэтому я согласился в нём участвовать не раздумывая. В чём основная сложность создания такого рода мероприятий? - Это командная работа. Очень важно было, чтобы непосредственно во время самого мероприятия всё работало как единый механизм, чтобы каждый вовремя выполнял свою функцию. Когда в команде более 20 человек - это та ещё задача! Перед самим мероприятием мы провели три репетиции. Единственное, мы делали это без основного гостя. Но, когда Слава Комиссаренко появился в студии, мы уже были готовы к его приезду и сработали очень чётко. Мероприятие проходило на площадке и при поддержке телеканала "Продвижение" в Омске. Все сотрудники телеканала сработали профессионально, на высшем уровне. Каждый круто выполнил свою функцию. Это отметили и ребята из рекламного агентства "Коперник", сказав, что встретились с людьми, знающими своё дело. Мне кажется, такая оценка говорит сама за себя. На что была сделана основная ставка в сценарии? - На хороший качественный юмор и праздничное настроение. Это был новогодний онлайн-корпоратив, он проводился 23 декабря 2021 года. Перед командой ставилась задача - создать настроение и подарить маленькое новогоднее чудо для работников крупной ИТ-компании. Так как у нас был приглашённый стендап-комик, вторая задача заключалась не просто в создании своеобразного комедийного клуба, какие пользуются популярностью у поклонников данного вида искусства, но и в обеспечении качественного интерактива со зрителями. Почему в качестве гостя был выбран Слава Комиссаренко? - Слава просто классный и смешной. Он идеально подходил для задумки. Кстати, мы использовали рекламный ход. Перед мероприятием сотрудникам компании Luxoft на рабочую почту пришёл видеоролик. Его также разрабатывали мы. Это была визуализация чата одного из мессенджеров, где начальники компании якобы ведут переписку и решают, кого пригласить на корпоратив. В конце ответа не было, но интерес к тайному гостю был подогрет. Параллельно ребята из рекламного агентства делали крутой сайт. Зайти на него можно было через приложение в телефоне или через страничку браузера. Там были интерактивные кнопки, которые объясняли правила участия в корпоративе. Каждую сотню новых регистраций разыгрывали подарки. Онлайн-корпоративы - это будущее структуры event-менеджмента или лишь особенный период? - Не думаю, что это будущее. Я всё-таки надеюсь, что большие мероприятия будут проходить в офлайн-режиме. Но опять же, если время продиктует нам такие условия, то мы будем готовы к ним. Наше мероприятие было одним из первых таких прикольных опытов в моём портфолио, и если меня позовут ещё раз, я, скорее всего, соглашусь. В скором времени ты переезжаешь в Москву работать на одном из федеральных телеканалов. Что планируешь реализовать на новом месте работы? - Не хочу особо загадывать и строить какие-то планы, обычно ориентируюсь на местности, а потом уже приступаю к реализации идей, которые появляются непосредственно в моменте. Каких-то глобальных задумок нет, хочется обучаться, перенимать опыт и дальше расти. Что оставишь омичам? Над чем сейчас работаешь? - Сравнительно недавно вместе с телеканалом "Продвижение" и огромной крутой командой мы начали работу над одним интересным и крупным проектом. Название его я пока не буду озвучивать, пусть это останется маленькой интригой. Это игровая съёмка. Мы достаточно долго писали сценарий для этой истории. Когда работа будет готова и появится в доступе онлайн и выйдет в эфире телеканала "Продвижение", вы обязательно всё узнаете. Добавим, что Национальная премия "Событие года" присуждается в 26 основных номинациях и 4 специальных. Программа, созданная омичами, претендует на победу в номинации "Онлайн-мероприятие года". Защита проектов состоится 28 марта. Оценивать работы будут маркетологи, event-менеджеры, руководители коммуникаций и проектов, президенты рекламных агентств и другие представители индустрии. Фото: Станислав Хлопцев