Не эротика, не триллер, не драма — вообще не пойми что. Микрорецензия на «Глубокие воды»
«Глубокие воды» продвигался как эротический триллер с горячей Аной де Армас, но если кто-то ждет, что она разнообразно предстанет в неглиже, то как говорится: «ваши ожидания – это ваши проблемы». Не будет спойлером сказать, что лишь в одной сцене промелькнет грудь, которую и так неоднократно видели во многих предыдущих работах. Можно ли за счет этого считать фильм эротикой? Вряд ли.
Вик (Бен Аффлек) знает, что жена изменяет, так как она это делает на глазах у всех. И, с одной стороны, его все устраивает, а с другой, в нем просыпается неправильный куколд, и Вик начинает ревновать. На протяжении почти двух достаточно тягомотных часов, зрителю рассказывают историю принятия собственной девиантной любви.
Сами по себе Вик и Мелинда не вызывают ни интереса, ни сочувствия. Как герои, они – пустышки, и на фоне этого внимание зрителя должно быть направлено на их нестандартные отношения. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что подобный образ жизни — это осознанный выбор двух взрослых людей. Если обоих не смущают измены, порицательные взгляды окружающих и блуждающие слухи, то совершенно непонятно, почему у кого-то в этой паре сдают нервы?
На этот вопрос и пытается ответить режиссер Эдриан Лайн. У 81-летнего постановщика, специализировавшегося на подобных фильмах, ответ выходит крайне неубедительным и размытым. Когда-то он снял «9 1/2 недель» (1985), «Роковое влечение» (1987), и «Неверную» (2002). С момента выхода последнего фильма прошло 20 лет и, судя по новой работе, не стоило Лайну возвращаться в режиссерское кресло.
Оценка kinobugle.ru – 50% годности
Тихон Дмитриев