Регистрация на второй сезон проекта «ТопБЛОГ» стартовала в Москве
В Москве 30 марта на первом Деловом форуме блогеров, организованном президентской платформой «Россия - страна возможностей», был дан старт второму сезону проекта «ТопБЛОГ». Об этом сообщает пресс-служба автономной некоммерческой организации (АНО) «Россия - страна возможностей».
«В новом сезоне у участников будет возможность еще глубже познакомиться с работой отечественных социальных сетей, обучиться навыкам эффективной коммуникации в них и предложить интересные и полезные проекты», - приводятся в материале слова генерального директора АНО «Россия - страна возможностей» Алексея Комиссарова.
В пресс-службе уточнили, что подать заявку на участие в новом сезоне можно до 23 мая на сайте topblog.rsv.ru.
«Помимо пяти основных треков - социальных сетей «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», Rutube, Telegram, Yappy - будущих блогеров ждут три направления в «Специальном треке»: «Про образование», «Школьный паблик», «Про управление». За выполнение задач участники получат виртуальные баллы «ТопКоины», которые необходимы для перехода на следующий уровень обучения, получения дополнительных консультаций, индивидуальных мастер-классов, аудитов и других полезных бонусов. Среди призов, которые получат победители: продюсирование своих блогов, наставничество от опытных блогеров, запуск проекта с партнерами «ТопБЛОГА», статус амбассадора рекламной кампании и не только», - говорится в пресс-релизе.
Также на Деловом форуме блогеров состоялась церемония награждения победителей дебютного сезона проекта «ТопБЛОГ». В первом сезоне проекта приняли участие почти 40 тыс. человек в возрасте от 14 до 90 лет, а финалистами стали 170.
«C одной стороны, люди привыкли получать информацию не только из традиционных медиа, но и из интернета от тех лидеров мнений, которым они стали доверять по самым разным поводам. Победители первого сезона - это те, кто рассказывает своей аудитории, как путешествовать по России, это те, кто учит спасать жизни, кто занимается просветительской деятельностью, те, кто помогает другим стать блогерами. Наши победители - состоявшиеся профессионалы, по отношению к ним не возникает вопросов, почему к ним приковано столько внимания. Это люди, добившиеся успеха в профессиональной сфере и популяризирующие свои знания. А конкурс, в свою очередь, дает возможность эти способности проявить, увлекая за собой сотни и даже миллионы своих подписчиков», - отметил начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, его цитирует пресс-служба.
Как поясняется в материале, вместе с наставниками и экспертами проекта за несколько месяцев участники завели и развивали личные блоги на популярных площадках. Они изучили более 300 образовательных материалов, выполнили 50 конкурсных заданий, получили аудит своего блога и индивидуальные консультации. 30 участников отправились в трехмесячный «Блог-тур» по 15 регионам России, включая Камчатку, Карелию, Республику Коми, посетили 208 экскурсий. Вместе с наставниками участники сняли 34 видеоматериала, включая фильмы о национальных традициях и быте, о прекрасных природных и архитектурных памятниках городов, вошедших в блог-тур, и сделали более 12 тыс. публикаций, чем вдохновили десятки россиян на путешествия по России.
Финальным испытанием для блогеров стал четырехдневный «Блог-уикенд», который прошел с 22 по 25 января. На нем финалистов разделили на 47 проектных групп для решения кейсов. Благодаря совместным усилиям участников было разработано 85 рекламных кампаний для партнеров «ТопБЛОГа». Помимо этого проводились интернет-акции в рамках марафона полезных действий «Молодежь Москвы», участники также посетили «ТопВстречи» с наставниками проекта. Победители получили право на полноценную реализацию предложенных кампаний в рамках сотрудничества с партнерами.