Самые стильные героини кино: какие образы полюбились зрителям

Мечта любой актрисы — войти в историю, но еще большее счастье — повлиять на миллионы людей и сделать модным какой-либо аксессуар или предмет одежды. Мы вместе с онлайн-кинотеатром KION вспоминаем 7 героинь, чьи детали гардероба носят люди по всему миру, а прически, как и манеру поведения, активно копируют. Кэрри и ее наряды с цветком из «Секса в большом городе» (1998–2004) Какую бы прическу ни носила героиня Сары Джессики Паркер, с каким из мужчин она бы ни посещала бар, в ее луках почти всегда есть одна деталь — цветок. Иногда он большой и аляповатый (например, в серии, где Кэрри встречается с бисексуальным парнем), но чаще всего это небольшая брошь или рисунок на сумке, подчеркивающий игривый характер девушки. Прическа каре и красные губы у «Амели» (2001) Странная девушка, выросшая в одиночестве, быстро полюбилась зрителям по всему миру, закрепив за собой образ мечтательной и загадочной красавицы. Большие глаза, маленькие красные губки и детская эмоциональность — это частички персонажа, которого создала Одри Тоту. Благодаря ее Амели мир получил не только потрясающий и будто бы насквозь пропитанный духом Франции фильм, но и сложил представление о том, как выглядит настоящая француженка. Каждый из нарядов героини будто бы рассказывает о жизни в Париже. Даже стрижка каре на ножке получила новую жизнь и вновь стала безумно популярна. Балетки и «маленькое черное платье» из «Завтрака у Тиффани» (1961) Знаменитое «маленькое черное платье» сделал для фильма Юбер де Живанши, к которому подошли черные балетки 41 размера и неисправимый инфантилизм девушки. Холли Голайтли (Одри Хепберн) перебивается случайными заработками и верит, что найдет того самого мужчину. Глубокое декольте, вырез и легкое опьянение из «В джазе только девушки» (1959) Пу-пу-пиду-пууу. Мэрилин Монро воплотила в себе идеал американской красоты и стала живой Бэтти Буп (героиня популярных анимационных фильмов). В фильме она сыграла жеманную простушку Душечкой Сью, которая всегда влюбляется не в тех мужчин. Роковая блондинка, уставшая от жизни, — «Голубой ангел» (1930) Марлен Дитрих — абсолютный секс-символ немецкого и потом американского кино 1930-х. Тонкие брови, чеканные скулы, из фильма в фильм она играла героиню трех «Р»: распущенную, роковую и разочарованную. «Голубой ангел» — рассвет карьеры Дитрих, где она предстает в образе сексуально привлекательной певицы кабаре Лолу, в которую влюбляется несчастный учитель средних классов Иммануил Рат (Эмиль Яннингс). Платье, сделанное из шторы, в «Унесенных ветром» (1940) За роль Скарлетт О’Хары боролись главные звезды Голливуда, но победила англичанка Вивьен Ли и вошла в историю. Она сыграла упрямую южанку, пережившую Гражданскую войну с лозунгом, что не станет голодать. Ее стремление к жизни запомнилось многим по платью, которое она со слугами сшила из шторы — ведь дама высшего света не может показываться на публике в старье. Зализанные волосы, кожаный плащ и пистолеты — «Матрица» (1999) «Уклонись от этой пули». Сестер Вачовски всегда интересовало смешение гендерных границ, поэтому партнершу главного героя Нео (Киану Ривз) Тринити (Керри-Энн Мосс) они сделали максимально маскулинной и эмансипированной. Можно посмотреть трилогию «Матрицы» сейчас и убедиться, что стиль клубов техно из 1990-х до сих пор в тренде.

Самые стильные героини кино: какие образы полюбились зрителям
© Eva.ru