Войти в почту

Запашный предложил выделять бесплатные места для рекламы детского кино

Предпочтения российских детей при выборе фильмов связаны с контентом, которые они смотрят по телевизору. Для продвижения отечественных детских фильмов стоит обязать регионы предоставлять бесплатные рекламные площадки. Об этом 19 апреля заявил директор Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского Эдгард Запашный.

Запашный предложил выделять бесплатные места для рекламы детского кино
© Парламентская газета

По его словам, сейчас любимыми героями детей нередко становятся иностранные супергерои, которых они видят в эфире федеральных телеканалов. «Я воспитывался на «Ну, погоди!», на «Винни-Пухе», на всем остальном. Наши дети уже воспитываются в совершенно другой идеологии, и это серьезная проблема. При этом, когда федеральные каналы говорят о том, что это не формат, надо лишний раз им напоминать, что они федеральные каналы», — сказал Запашный.

Популяризации российских детских фильмов, считает он, может способствовать и выделение регионами бесплатных площадок для рекламы. «Наверное, ничего не мешает, и столица от этого не изменится, как и другие города, если мы сделаем 10, 20, 100 щитов, которые будут бесплатно выделены для контента, воспитывающего наше с вами следующее поколение», — отметил Запашный.

Также он обратил внимание на то, что кресла во многих кинотеатрах не приспособлены для маленьких зрителей. «Через десять минут он вставать начинает, мешать начинает другим, оттуда недовольство, и ты, как родитель, больше уже не хочешь вести, даже если он просится. Никакой дополнительной функции не существует», — добавил глава цирка.