Гимнастки Аверины вспомнили, какие элементы им с трудом давались в детстве
Гимнастки Дина и Арина Аверины в интервью «Матч ТВ» рассказали, что думают о поднятии возраста выхода в сеньорки, а также признались, что у них разные музыкальные предрасположенности. — Катя Веденеева в недавнем интервью сказала, что видит разумным поднять возраст выхода в сеньорки до 18 лет, что вы про это думаете? Дина: Это двоякий момент. С одной стороны, это позволит увидеть на ковре взрослую, выразительную, женственную гимнастику, девочки будут лучше раскрывать образы, соответствовать музыке. С другой — у 13-летних сейчас по новым российским правилам появляется шанс успеть выполнить программу мастера спорта, а ведь потом может и не получиться из-за травм. — А когда вы сами начали показывать взрослую художественную гимнастику? Арина: Думаю, это произошло в 2017 году на чемпионате мира в Италии. Но у нас с Диной разные музыкальные предрасположенности, мне проще выразить себя через лиричную музыку, а ей лучше удается образ под более ритмичную. — Но Дина, предположу, в принципе чуть раньше функционально стартовала, оказалась готова к чему-то, к чему еще не были готовы в плане элементов вы? — Да, Дина, к примеру, делала элемент Кабаевой уже давно, еще в школе, а я начала учить только в этом году. Мне его не ставили, хотя, возможно, в детстве учили, но не получалось. В итоге мы это отбросили на второй план, я делала поворот в затяжку, поворот в аттитюде, и, видимо, это давалось мне легче, чем «кабаевские» пируэты. Дина: А у меня затяжки всегда плохо получались, повороты. Мне всегда говорили: «Смотри, как Ариша крутит!» — Дина, а проблемы с затяжками были связаны с врожденной гибкостью спины? — Нет, просто кому-то это дано, а кому-то нет.