Гендиректор "Созмультфильма" назвал отличия российской и зарубежной анимации
Гендиректор "Созмультфильма" назвал отличия российской и зарубежной анимации. Голливудские студии, в отличие от российских, снимают проекты для максимально широкой аудитории.
Производство анимации — процесс трудоемкий и обусловленный множеством факторов. Один из них — возраст аудитории. В России создается мало анимационных лент для семейного просмотра, в отличие от Голливуда. Механизмы производства совершенствовались много лет, в соответствии с ними формировался рынок.
"Самая большая аудитория кинотеатров – люди от 15 до 35 лет — возраст, с которым российские аниматоры пока еще не умеют коммуницировать, а когда научатся, все равно еще какое-то время не смогут позволить себе голливудских бюджетов",
— объясняет генеральный директор студии "Союзмультфильм" Борис Машковцев корреспонденту Peopletalk.
Он добавил, что "Союзмультфильм" в настоящее время только выстраивает свою систему продажи произведенных проектов, в то время как у Disney, например, давно найдены свои каналы сбыта.