Войти в почту

Индия становится одним из наиболее прибыльных кинорынков

В воскресенье, 22 мая, государственный министр по информации и радиовещанию Индии Логанатан Муруган заявил, что страна является одним из крупнейших и наиболее прибыльных кинорынков. Об этом сообщает ANI, партнер сети TV BRICS.

Индия становится одним из наиболее прибыльных кинорынков
© ТВ БРИКС

«Ежегодно в Индии снимается более 2 тысяч фильмов на разных языках. Индия – крупнейший производитель фильмов, с талантливыми и творческими кинематографистами. С населением в 1,3 миллиарда человек она предлагает один из самых больших и прибыльных кинорынков. Сейчас страна становится мировым центром контента», – отметил министр, говоря о важности Индии как центра кинопроизводства.

Он также добавил, что, будучи одним из крупнейших производителей и потребителей смартфонов, фильмы теперь попадают к каждому человеку через OTT-платформы и другие интернет-СМИ, тем самым обеспечивая прямой доступ к отдельным зрителям.

Технология OTT – метод предоставления видеоуслуг через Интернет. Термин OTT означает доставку видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя (приставку, компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных, часто без прямого контакта с оператором связи.

«Обладая одним из самых больших резервов технических и программных талантов, Индия имеет необходимые навыки и технологии, доступные в современном кинобизнесе, особенно в области технических аспектов создания фильмов», – сказал он.

«Новые технологии, такие как блокчейн, искусственный интеллект и виртуальная реальность, проникают в сектор кинопроизводства с пользой для дела. Переводы контента и эффективное субтитрование разрушают барьеры, которые когда-то создавали языки. Благодаря тому, что премьер-министр Нарендра Моди уделяет особое внимание инициативам «Цифровая Индия» и «Start-Up India», Индия сегодня является одной из самых динамичных экосистем стартапов в мире», – резюмировал Муруган.

Фото: pixabay.com