Войти в почту

Beat Film Festival представил в айдентике метафору путешествия в условиях неопределённости

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival показал айдентику 2022 года – в её основу легла метафора совместного со зрителем путешествия в поисках почвы под ногами. Как отметили Sostav организаторы, в этом году у программы появились новые смыслы – мероприятие призвано дать своему сообществу чувство безопасности и помочь свободно испытывать любые чувства.

Beat Film Festival представил в айдентике метафору путешествия в условиях неопределённости
© Sostav.ru

Концепция айдентики была разработана креативным продюсером Beat Film Festival Полиной Веденяпиной и креативным директором парижской продюсерской компании Soldats Гатисом Мурниексом. Визуал создала команда Undefined Designers Team (основатель Liars Collective Антон Горбунов, Женя Елгин, Саша Ахраменко).

Антон Горбунов, основатель Liars Collective:

Для айдентики фестиваля мы придумали многослойную систему, основанную на визуальных приемах под кодовыми названиями «туман» и «маяк». Зритель пробирается через туман, горизонт скрыт за пеленой, но все же он видит луч надежды, свет маяка вдалеке.

Мы находимся где-то посередине, между действительностью и новыми «маяками». Шрифт — как надпись на спасательном жилете — честный, прямолинейный и заметный.

В центр фестиваля 2022 года становится зритель нового времени, подчеркнули в команде Beat Film Festival: «Мы поворачиваемся спиной к киноэкрану: главным становится то, что происходит со зрителем. Сейчас мы все в одной лодке и проживать фестиваль будем по-другому, чем в прошлые годы, но по-прежнему вместе». Эти смыслы воплотились в манифесте, который стал опорной точкой айдентики этого года.

«Beat Film Festival 2022 — это путешествие в одной лодке.Палуба уходит из-под ног, сердце замирает, пальцы вцепляются в ручки кресел.Наступает штиль.Это переживание — общее для всех.Но в голове у каждого зрителя оно становится своим.Beat. Рождается в голове».

Кроме того, айдентика фестиваля нашла своё отражение в совместном с банком «Точка» мерче. Линейка Beat – это униформа путешественника, приглашение подняться на борт и почувствовать себя в безопасности, считают креаторы. Поэтому ключевым элементом коллекции стал аутдор-жилет.

Ранее Beat Film Festival и банк «Точка» объявили опен-колл на создание документального сериала о российских предпринимателях — людях, которые умеют строить диалог и не опускают руки.