Hh.ru выпустил байопик реальных соискателей

Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию – в роликах от команды Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.

Hh.ru выпустил байопик реальных соискателей
© Sostav.ru

В агентстве Action в рамках промо предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. В начале 2022 года в соцмедиа было опубликовано обращение директора по маркетингу сервиса Ольги Мец о поиске пяти героев для будущей рекламной кампании – соответствующие вакансии появились на главной странице сайта. В итоге из 13,5 тыс. откликов были выбраны финалисты, которые получили денежное вознаграждение.

Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru:

Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Опубликовали вакансию — и стали ждать откликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять.

История оптометриста Елены настолько впечатлила команду промо, что её тоже решили превратить в сюжет, несмотря на запрет размещения креатива с героем медицинской специальности на ТВ. Медики стали настоящими героями рынка труда во время пандемии, поэтому ролик вошёл в неофициальную часть кампании.

Съёмки проходили в Москве, Калининграде и Сочи – креаторам было важно воссоздать аутентичную атмосферу рабочего места каждого героя.

Екатерина Колесникова, руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru:

В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность. Наши герои не похожи друг на друга — они из разных профессиональных областей, из городов, разбросанных по всей карте России, различных возрастов, характеров и уровней компетенций. Мы помогаем людям написать историю их жизни — и пишем нашу историю вместе с ними.

Съёмочная команда не знала, кого будет снимать, как герои поведут себя – сценария не было.

Также важной частью кампании стали съёмки бэкстейджа, расскрывающего детали разработки и реализации промо – от зарождения идеи до постпродакшена. Формат помог раскрыть личности героев байопика – видеохроника превратилась в сериал из восьми серий о реальных людях с необычными скиллами, которые любят свою работу.

Александр Зарщиков, креативный продюсер Filmway Production :

Помимо Москвы, съёмки проходили еще в Калининграде и Сочи – двух не самых простых, с точки зрения съёмочной инфраструктуры, городах. Поэтому для того, чтобы добиться нужного результата, была проделана масштабная подготовительная работа.

И мы очень рады, что в итоге история каждого из героев превратилась в небольшое кино.

Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action :

В основе нашего проекта лежит желание рассказать реальные истории – не на словах, а на деле показать возможности сайта по поиску работы. Мы хотели, чтобы даже реклама, которую выпускает hh.ru помогала людям найти работу!

Рекламная кампания проходила в период с мая по июнь на ТВ, в диджитале (соцмедиа и интеграции с блогерами), а также в формате аутдор в 20 российских городах.

Состав творческой группы:

hh.ru (клиент)

Директор по маркетингу: Ольга МецРуководитель направления соискательского маркетинга: Екатерина КолесниковаРуководитель направления медиапланирования и партнерств: Никита Мереминский

Action (агентство)

Chief Creative Officer: Никита ПетрусёвClient service director: Ольга СтанкевичSenior-account Manager: Алена ПроценкоProject manager: Татьяна Домнина

Filmway Production (продакшн)

Креативный продюсер: Александр ЗарщиковПродюсер: Анастасия ТулумджанРежиссер: Грант АбовянОператор: Тим ЛобовАвтор и ведущий бэкстейдж: Игорь Лантратов