Ролики с забавными животными возглавили топ зрительских интересов в «VK Клипах»
Сервис коротких вертикальных видео «VK Клипы» подвёл итоги второго года работы — суточные просмотры коротких роликов за это время выросли в семь раз, а общее число опубликованных клипов составило 16,5 млн. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».
Как отметили в компании, платформа покрывает интересы разной аудитории: от подростков в возрасте 14–17 лет до взрослых пользователей старше 45 лет. Наиболее активная аудитория сервиса — молодые люди в возрасте 18-24 лет и 25-34 лет.
По сравнению с первым годом работы «VK Клипов» топ зрительских интересов несколько изменился — лидерами стали ролики с забавными животными и автомобилями. При этом юмористические видео и лайфхаки продолжают пользоваться популярностью.
Самым популярным треком по просмотрам за прошедший год стал Belly Dancer от Imanbek и BYOR. На втором месте оказались Джарахов и Markul с композицией «Я в моменте».
Самый популярный автор у зрителей — Руслан Шарипов. Его ролики собрали более 4 млрд просмотров. На втором и третьем месте оказались Антон Чалей и Роман Дорохин.
Марина Краснова, СЕО «ВКонтакте»:
Благодаря недавнему запуску отдельного мобильного приложения с эксклюзивным редактором и обновлённой камерой количество публикаций в «VK Клипах» выросло более чем на 13% за считаные недели. С каждым днём всё больше авторов и любителей вертикальных видео присоединяются к нашей платформе. И в ответ на рекордный интерес мы рады объявить о продлении масштабной программы поддержки авторов, которая стартует уже 20 июня. Активная поддержка творчества помогает «VK Клипам» предлагать зрителям ещё более качественный и разнообразный контент — это и является лучшим подарком платформы для наших пользователей.
В мае «VK Клипы» запустили отдельное мобильное приложение для iOS и Android с расширенными возможностями для создания контента.
О планах на запуск видеоплатформы как мобильного приложения сообщалось в конце 2021 года. Ранее холдинг объявил о выходе отдельных приложений «VK Клипы» и «VK Мессенджер». Кроме того, в апреле компания запустила новую рекламную платформу — «VK Реклама» предоставит рекламодателям доступ к аудитории экосистемы VK и рекламной сети.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky