Что хотят сделать с дорогами российские власти
В рамках прошедшего онлайн-совещания правительства с главой государства, утвердили ряд грандиозных планов в вопросе возведения и реконструкций автодорожной сети. На грядущие пять лет предполагаются расходы на сумму больше 13 трлн. руб.
М-12 «Москва-Казань-Екатеринбург». Важным направлением программы является продолжение осуществляемых работ, касающихся федеральной трассы М-12 из Москвы к Казани с дальнейшим продолжением к Екатеринбургу.
По заверению «Автодора», сейчас ускоренно осуществляются строительные работы, опережая плановые сроки. До конца текущего года планируют сдать два участка, длинной в 49 километров. Из них 23 км проходят по территории Московской области, а 26 км по Владимирской обл.
Застройщики сообщили, что в настоящее время на важном направлении осуществляют работу около 19 200 работников. При этом используется 4 700 единиц специальной техники. Уже в период июль – август, на пике сезона, эти показатели увеличатся до 31 000 и 8 000 единиц соответственно.
ЕКАД. Он находится в так называемом вечном процессе строительства. Опять строительные службы обещают готовность объекта к осени. Екатеринбургскую окружную заложили ещё в девяностых годах прошлого столетия. Однако до сих пор её не могут оформить в полностью законченную автодорогу.
«КАД-2» вокруг СПб. В данном случае не сообщается точных дат. По заявлению официального «Автодора», службы готовы к дальнейшему эффективному развитию сети.
М-4 «Дон». Уже к 2023 года в рамках южного направления должны открыть новый участок в обход Аксая Ростовской области, а также западной части Краснодара.
В свою очередь «Западная хорда», «Меридиан», а также «Южный кластер» в настоящее время находятся в состоянии планирования.
В завершении стоит отметить, что несмотря на непростую ситуацию в России и введение множественных санкций против страны, правительство находит средства для продолжения работы над дорожными проектами и планировании новых удобных проектов.