Войти в почту

Анна Хилькевич и блогеры Insight People выпустили социальный ролик ко Дню России

Продюсерский центр Insight People представили тематический креатив ко Дню России. Идея социального проекта «Вместе» принадлежит Анне Хилькевич. Кроме семьи актрисы, в съёмках ролика приняли участие инфлюенсеры и блогеры Надин Серовски, Алина Акилова, Женя Ершов, Дмитрий Земсков, Алла Земскова, семья Аркаловых и Артур Арутюнян. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Анна Хилькевич и блогеры Insight People выпустили социальный ролик ко Дню России
© Sostav.ru

Как отметили креаторы, ключевая цель клипа – показать силу объединения людей через трансляцию основных жизненных ценностей, такие как любовь, семья и дружба.

Зачитывая стихи, которые на первый взгляд говорят о понятных для всех жизненных приоритетах, актёры демонстрируют единство и многообразие народов России, а через эмоции, которые испытывает зритель во время просмотра, показывают, что «человеку нужен человек», уточнили авторы ролика.

Алина Зиннатуллина, генеральный директор блогерской сети Insight People:

Россия – самая многонациональная страна. Каждый человек уникален, у каждого своя история. Вместе мы можем менять этот мир к лучшему, делиться своими радостями и горестями, дружить, любить и быть счастливыми.

Уверена, что этот социальный ролик обязательно найдет своего зрителя, потому что он получился очень искренним и настоящим. Сейчас среди огромного количества хайповых клипов, такие трогательные и честные проекты очень важны.

Анна Хилькевич, актриса и резидент Insight People:

Мы хотели говорить о важном и нужном, цеплять самые тонкие струны души зрителя интересным и нетривиальным образом. Мне пришла идея объединить звезд и самых близких им людей в одном месте и просто понаблюдать за ними, как они делят радостные моменты общения друг с другом.

Так и получился этот яркий социальный ролик «Вместе». Для нас важно было донести, что семья играет огромную роль в жизни каждого человека, и нужно беречь своих родных.

Ранее Алина Зиннатуллина, генеральный директор и основатель блогерской сети Insight People, рассказала Sostav о вариантах развития инфлюенсер-маркетинга и адаптации пользователей к новым площадкам.

Состав творческой группы:

Композитор: Мадина УмароваТекст: Зарина АдыловаАвтор фонограммы: Анна СычеваПродюсер проекта: Анна Хилькевич