Rambler&Co взял золото премии LOUD-2022
Премия в области коммуникаций LOUD назвала лучшие пиар-кампании 2021 года. Медиахолдинг Rambler&Co был представлен в номинации "Integrated MarPR: интегрированные коммуникации", куда входят всеохватные проекты 360°, включающие инструменты рекламы, маркетинга и PR. В конкурсе участвовал проект коммуникационного продвижения документального сериала крупнейшего федерального издания "Лента.ру" "История русской поп-музыки 2000-2009". В кампании был использован комплексный подход – креативные и медийные активности: посты в социальных сетях и Telegram-каналах, взаимодействие со СМИ и KOL's, партнерские интеграции с релевантными площадками, участие в премиях, а также разработка концепции, изготовление и рассылка тематической сувенирной продукции. "Для нас эта награда вдвойне приятна. Во-первых, потому что действительно сама коммуникационная кампания вышла очень интересной – в ней было задействовано много различных способов и подходов к достижению внимания аудитории. Эта стратегия сработала и, действительно, помогла нам привлечь очень много органического аудиторного внимания к проекту. И, во-вторых, мы сами этот сериал очень любим, ценим и считаем его одним из лучших и запоминающихся документальных проектов на российском рынке, выпущенных в прошлом году. Полученная награда – яркое доказательство того, что все было не зря!", - отметил директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор "Ленты.ру" Владимир Тодоров. Члены жюри высоко оценили заявку и очную защиту проекта, отметив четко поставленные цели, перевыполнение KPI проекта с помощью эффективных PR-инструментов, креативный подход к задачам и результаты: посты про "Историю русской поп-музыки" в Telegram-каналах набрали охват 23,4 миллиона, а в СМИ вышло 683 публикации с охватом в 43,4 миллиона (по данным "Медиалогии", 2021). Благодаря интеграции различных коммуникационных каналов в продвижение проекта, при минимальном бюджете суммарное число зрителей и читателей второго сезона проекта "История русской поп-музыки" превысило 160 миллионов. "У холдинга есть все для того, чтобы проводить эффективные PR-кампании, – медиаактивы постоянно представляют креативные проекты, а команда внешних коммуникаций совместно с редакцией умеет их эффектно упаковывать – получается двойное комбо! Мы рады, что наша работа заметна индустрии и получает награду от экспертов", - заявила директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктория Джигкаева.