Войти в почту

Анна Плетнева — о современном шоу-бизнесе, образе плохой девочки и съемках с Богомоловым

Певица Анна Плетнева в интервью «Слово и Дело» рассказала, как группа «Винтаж» первой в сфере культуры использовала женскую сексуальность как манифест, чего не хватает современному шоу-бизнесу и как выглядеть на все сто после рождения троих детей.

Анна Плетнева — о современном шоу-бизнесе, образе плохой девочки и съемках с Богомоловым
© Слово и Дело

— Я обычный человек и, конечно, легко могу поправится, но... Мне очень повезло с работой: постоянные съёмки, гастроли, концерты. Я как бы всегда в полёте — во всех смыслах этого слова, и иногда просто забываю поесть! Любая женщина, которая горит своей работой, хобби, идеей, меня поймёт. Так что я себе ничего не запрещаю, но и не делаю из еды культ. Не хочу об этом думать круглые сутки — есть занятия поинтереснее! Кстати, камера прибавляет пять килограммов. И то, что в обычной жизни выглядит вполне приемлемо, на экране выглядит, сами понимаете ... Именно поэтому все, кто меня видит вживую, обычно очень удивляются моему росту, весу и размеру! Каждый раз слышу: «Ох, какая вы маленькая и худенькая, а мы думали, что вы о-го-го!» Так что даже мне иногда перед важными съемками приходится «зашивать» рот! Что касается восстановления после рождения детей, то у меня не было выбора, если честно... Всегда знала, что нужно будет в достаточно сжатые сроки вернуться в форму, на сцену. Это всегда было лучшей мотивацией. Артист не может позволить себе выглядеть плохо, из уважения к своим поклонникам, из уважения к профессии. Поэтому практически сразу после возвращения из роддома начиналась большая работа над собой. Было сложно совмещать кормление грудью и мое главное правило «НЕ ЖРАТЬ». — Группа «Винтаж», наверное, была одной из первых групп, которая использовала женскую сексуальность как манифест. Почему? Наверное, это было заложено во мне. Я родилась в Советском Союзе, когда секса не было, а во мне он был. И вот эта вот несостыковка, дисгармония, дисбаланс волновали меня с детства. Я всегда внутри себя протестовала против запретов, мне не нравилось, что мне запрещали быть самой собой — плохой девочкой, которой я была всегда. Очень много символичных воспоминаний из детства: например, один раз меня выгнали из пионерского лагеря за то, что я целовалась с мальчиком во время тихого часа. Песня и клип «Плохая девочка» появились не просто так, Алексей Романоф почувствовал и подхватил меня, вся эта энергия вылилась в песню и клип. — С хейтом так же, как и с агрессией. Они мне гадость, я им в ответ любовь. Это их обезоруживает и вдохновляет меняться к лучшему! Ну это ведь правда! Попробуйте, это так мило. — Пожалуй, самая запоминающаяся съёмка — клип на песню «Немного рекламы», режиссером которого стал известный театральный режиссер Константин Богомолов. Честно признаюсь, мы не были заранее уверены в согласии режиссера, ведь ни для кого раньше Богомолов не снимал видеоклипы. Но сразу для себя решили, что если Костя согласится, то мы будем готовы к любым авантюрам и сделаем все, что он предложит! Но все равно были в шоке от идеи, которую он озвучил нам при встрече. — Я давно являюсь поклонницей творчества Константина — смотрела все его в спектакли в МХТ имени Чехова. Через общих знакомых я предложила ему снять видео на песню «Немного рекламы». Он согласился сразу — буквально за две минуты нашего общения мы поняли, что понимаем друг друга с полуслова. Послушав песню, Константин предложил сценарий, по сюжету которого я лежу в гробу на собственных похоронах, а в голове только одна мысль: какое на мне платье. Я всегда за любые эксперименты, но это художественное решение даже мне показалось перебором. Впрочем, я рискнула — и совершенно не жалею. Сейчас поклонники пишут: «Так вот почему Аня была в гробу: она так прощалась с группой». Хотя на тот момент я даже не думала об уходе из «Винтажа». — Не хватает музыки в целом. Говорю об этом без тени негатива, но музыки сегодня просто нет, как массовое явление в России она умерла. В ход идут сплошь технологии, сейчас каждый школьник может делать «музло» с помощью различных программ. Существуют огромные музыкальные банки, можно купить подписку за 10 долларов в месяц и просто покупать готовые демки, даже не изменяя их… Не спорю, это может быть достаточно талантливо, меня эти биты тоже «тащат». Но там нет музыки, это нельзя назвать мелодией, а людям именно этого и не хватает, на мой взгляд. Ведь музыка, как любовь — это энергия, которая питает и вдохновляет. Поэтому все эти песни, эти ноты и невероятные мелодические развороты цепляют именно молодое поколение. Они, возможно, даже не понимают, что это, но им нравится, потому что в каждом из нас живет потребность в красоте, мы все хотим приподняться чуть выше, чем мы есть. Но и сейчас, наряду с треками современных исполнителей, рождаются действительно глубокие произведения. Меня просто свел с ума последний альбом Земфиры «Бордерлайн». С музыкальной точки зрения это что-то высшее, это задевает самые глубинные струны души. Я послушала альбом сразу, как только он вышел. Как раз летела на гастроли, включила в самолете — и как начала рыдать. Плакала весь полет. Люди на меня смотрели и, наверное, думали, что артистка напилась. А я просто слушала ее музыку, которая сродни настоящей магии, то, что выводит на новый энергетический уровень.