Войти в почту

Рецензия на сериал "Курорт" от создателя "Мистера Робота"

Главные герои сериала - супруги Эмма (актриса "Как я встретил вашу маму" и "Зависнуть в Палм-Спрингс" Кристин Милиоти) и Ноа (звезда "В лучшем мире" Уильям Джексон Харпер) - приезжают на мексиканский курорт, чтобы отметить годовщину брака. Но праздник запланирован больше по наитию, чем по зову сердца: отношения между супругами все больше охладевают, а единственное, на что хватает душевных сил, — делать вид, что их брак пока еще скорее жив. Во время неудачной поездки на квадроциклах Эмма случайно находит в лесу старый мобильный телефон и загорается желанием отыскать его хозяина. Довольно быстро она узнает, что бывший владелец мобильника — пропавший без вести 15 лет назад юноша, чье исчезновение овеяно тайной. Так Эмма начинает собственное расследование, к которому быстро подключается и Ноа: они подозревают, что на курорте творится чертовщина, связанная с местным опасным кланом. Но возможно, все еще сложнее - и всему виной не злые люди, а недобрые потусторонние силы. Самое очевидное сравнение для "Курорта" — прошлогодний хит HBO "Белый лотос", но, помимо схожей курортной тематики про несчастных людей, между этими проектами мало общего. Куда ближе сериалу детективная комедия Вуди Аллена "Загадочное убийство в Манхэттэне" 1993 года, в которой пожилые супруги от скуки начинали собственное расследование внезапной смерти миловидной соседки. "Курорт", созданный автором "Мистера Робота" и предстоящего ремейка "Метрополиса" Сэмом Эсмейлом, наследует алленовский детективный каламбур, дополняя его мистической составляющей и семейной драмой. Получается идеальный баланс интригующего саспенса и комедийного летнего романа. Помимо Эсмейла, за сценарий также отвечает Энди Сьяра, автор хитового "Зависнуть в Палм-Спрингс", который любопытно обыгрывал тему скачков во времени и обманывал любые зрительские ожидания. "Курорт" проделывает тот же трюк. Проект, который начинается узнаваемыми сценами из приторной семейной жизни, где у партеров уже мало что вызывает вау-эффект, сперва кажется драмой о распаде отношений. Иронично, что почти одновременно с "Курортом" вышло похожее шоу с коллегой Милиоти по "Как я встретил вашу маму" Нилом Патриком Харрисом — гей-драмеди "Без пары". В шоу герой Харриса после болезненного расставания открывает для себя мир других мужчин. Но если новый сериал Даррена Стара, напоминающий квир-версию "Секса в большом городе", умещается в один конкретный жанр, "Курорт" действует более изобретательно. Детище Эсмейла и Сьяра — насыщенный коктейль из всего везде и сразу, который мгновенно "подсаживает" зрителя. Вместе с прекрасным экранным дуэтом Милиоти и Харпера хочется исследовать все уголки некогда процветавшего, но почти уничтоженного ураганом курорта. В их компании хочется разбираться с загадочными зацепками, выслеживать подозреваемых, пугаться слежки и от души веселиться над абсурдностью происходящего. Но главный интерес шоу — дальнейшее развитие сюжета — его же главная опасность. Если мистическая и детективная составляющие продолжат усиливаться, зрителю точно не станет скучно. Но есть риск того, что авторы пойдут другим путем - и центральная загадка истории окажется беззубой: может все эти приключения просто способ тоскующих в браке героев добавить своим отношениям перчинки. Это определенно спасет их семью, но разочарует зрительские ожидания. Станет ли шоу такой же изобретательной мультижанровой игрушкой, как "Зависнуть в Палм-Спрингс", или схлопнется на середине — вот в чем вопрос. Но пока герои так усердно копошатся в прошлом, не будем опережать события, пытаясь заглянуть в будущее. Тем более что подобный сюжетный твист может быть припасен авторами для следующих серий.

Рецензия на сериал "Курорт" от создателя "Мистера Робота"
© Газета.Ru