Войти в почту

«Все поймете, клоуны»: почему армия фанатов Анны Асти ополчилась против группы NLO

В памяти нашей редакции свежа история с плагиатом Бейонсе шлягера группы «Любэ». Тогда проницательные россияне расслышали в песне певицы хит «Ты неси меня, река». Дело мирское: каждый день в мире шоу-бизнеса кто-то да обвинит кого-то в краже плодов своего труда. Досталось на днях и молодой группе NLO. Как музыканты рассказали Super, сейчас их телефоны разрываются от звонков с угрозами, а мессенджеры забиты гневными сообщениями, и все это — проделки поклонников Анны Асти. Объясняем, что случилось.

«Все поймете, клоуны»: почему армия фанатов Анны Асти ополчилась против группы NLO
© Super.ru

Все началось с безобидного на первый взгляд анонса. Фронтмен группы NLO Степа выложил в сториз в Инстаграме (запрещен в РФ) сэмпл их новой песни. Все бы ничего, но певец добавил следом, что называется она «По барам». И понеслось! Почитатели творчества Анны Асти, как объяснили нам участники группы, будто с цепи сорвались: присылают музыкантам сотни гневных сообщений в минуту и угрожают расправой. А все дело в том, что в начале июня у певицы вышел хит с аналогичным названием.

Сходств в мотиве и смысле поклонники не находят, проблемы, дескать, только с названием, но этого оказалось достаточно, чтобы вызвать ярость у многотысячной армии фанатов Асти. «Я на вас порчу наведу», «Советую оборачиваться на улице», «Я вас найду» — скриншоты с сообщениями такого характера NLO предоставили нашей редакции.

Степа и Женя говорят, что изначально пытались относиться к происходящему с юмором, но от нескончаемого потока хейта им в итоге стало не по себе. Они рассказали, что пытались обратиться за помощью к самой Асти, но она их заблокировала.

Одинаковые названия песен законом, конечно, не запрещены. Ради интереса мы решили загуглить треки с названием «Снег» и просто не смогли их счесть.

Вопросов у Super накопилось больше, чем ответов, так что мы обратились в пресс-службу Анны Асти за разъяснениями. Там ситуацию комментировать отказались. А надо бы взять пример с Николая Расторгуева, который резко ответил Бейонсе: «Мы, конечно, были бы не прочь получить компенсацию за использование. Но сейчас есть дела поважнее и у нашей страны, и у нас у всех, чем бодаться с какой-то там Бейонсе, да провались она пропадом».