Что говорят об открытии Stars Coffee в зарубежных СМИ: Super собрал главное за день
Обнаружили, что открытие российской версии кофеен Starbucks стало громким событием не только в нашей стране. Сегодня ведущие западные СМИ: The Guardian, Forbes, New York Post, Sky News — хором сообщают о судьбе бренда в России. Вроде бы обошлось без фото закручивающего лампочки Тимати. Но кадры рэпера с фирменным стаканом кофе в руке, как мы видим, все же разлетелись по миру.
The Guardian
Ведущее британское издание, как ему и положено, разузнало все подробности: про кокошник на новом логотипе, про имена и фамилии владельцев и даже ознакомилось с творчеством Тимати. А еще с первых же строчек обращает внимание читателя на то, что Stars Coffee открыл человек, активно поддерживающий российскую власть и лично президента. Кстати, как это влияет на вкус кофе? Мы тоже не знаем.
New York Post
Американское издание иронично делает акцент на том, что все это они уже точно где-то видели: вроде как Stars Coffee жутко похож на Starbucks (мол, что-то свое слабо было придумать?), а логотипы и вовсе братья-близнецы, разлученные при рождении. Но все же, считает издание, это лучше, чем ничего, для русских, которые уже успели настрадаться без любимого Starbucks.
И если The Guardian со знанием дела перечисляет даже названия песен из творчества Тимати (не самых популярных, надо признать), то издание New York Post феерично перепутало и имя, и фамилию рэпера.
Sky News
Издание вполне нейтрально подает новость и много цитирует владельцев, особенно Тимати. И еще в хорошем смысле въедливо изучает логотип Stars Coffee.
Forbes
Бизнес-издание, в котором должно быть все четко, тоже отличилось. Да, рассказывают нейтрально: сухие факты, цифры, цитаты, краткие выводы. Но закралась математическая ошибка: 15 кофеен + 15 кофеен = 30. Если к 90 прибавить 30, получаем 120 кофеен. Вместо 130, заявленных лично Тимати.