Мария Скорницкая: «Не исключаю, что когда-нибудь я напишу детскую книгу»
На ТНТ 29 августа в 20:00 возвращается культовый сериал «Реальные пацаны», в котором за девять сезонов Колян Наумов стал не только актером, бойцом ММА и самым узнаваемым пермяком, но еще и писателем. В новых сериях он пишет книгу, на страницах которой появляются все, кто когда-либо был с ним рядом — в том числе персонаж Марии Скорницкой. Мы расспросили актрису про новый сезон и 12 лет эволюции сериала.
В новом сезоне сериал сюжетно возвращается к событиям 12-летней давности. Лично для вас какими были эти 12 лет съемок в «Реальных пацанах»?
Уже 12 лет… Я просто в шоке от этой цифры, как-то не задумываешься, но, действительно, уже так давно и уже будто так привычно. Для меня — это прекрасные, потрясающие 12 лет. Это что-то невероятно новое в моей жизни, начиная с кастинга и дальше. Съемки, переезд и вообще все, что происходит в моей жизни, — это прекрасные 12 лет. И я очень благодарна вселенной за то, что со мной случилось это невероятное приключение, которое дало мне возможность и дальше заниматься своей любимой профессией. И я надеюсь, что еще этим все не закончится.
Как прошла пермская часть съемок нового сезона? Испытывали ли вы ностальгию от возвращения в квартиру Коляна и в другие знаковые локации?
Мы очень круто поснимались в Перми. Конечно, это потрясающая ностальгия! Мы просто там были, как в лагере, будто нас собрали всех, и мы не такие взрослые люди уже, а какие-то дети 12-летней давности. Было всем весело, здорово, мы столько вспоминали историй из тех первых сезонов, и квартиры, и двор. Мне кажется, у всех было желание, еще посниматься в Перми, потому что для нас это необычно и здорово, ведь мы уже все живем в Москве. И так как остановились мы в гостинице, то после съемок куда-то шли в Перми по старым местечкам любимым, встречались с ребятами.
Конечно, я часто бываю в Перми, езжу к родителям, но тем не менее это была такая необычная, особенная атмосфера и на съемках, и вообще, очень классно!
Ваша героиня в новом сезоне помогает Коле писать книгу о его жизни. Не хотелось ли вам однажды тоже выпустить автобиографию? Как бы вы назвали книгу о своей жизни?
По поводу книги очень хороший вопрос на самом деле. Я не думала о книге-автобиографии, но очень часто думаю о книге для детей, потому что какие-то возникают образы в голове, какие-то истории. Я даже придумывала своему сыну сказки на ночь, рассказывала ему, и он каждый вечер просил меня продолжение истории. А я так завралась, запуталась, что уже и забыла — думала, может быть, это все записывать. Не исключаю, что когда-нибудь я все-таки напишу детскую книгу. Но, наверное, надо мне какое-то дополнительное образование, чтобы хотя бы структурировать у себя в голове знания.
В новом сезоне поднимается много серьезных тем, в том числе послеродовая депрессия. Вам как дважды маме знакомо такое понятие?
Если честно, я, наверное, не знаю, что это такое, несмотря на то, что у меня двое детей. Это как-то меня миновало, мне просто некогда было заметить это все, поскольку у меня сразу же начинались съемки или спектакли, и я даже не успевала задуматься на эту тему. Слава богу, что я не испытала этот момент.
Каждый из героев за 12 лет сериала прошел определенную эволюцию. На ваш взгляд, в чем Маша изменилась, а в чем осталась прежней?
Все повзрослели, стали серьезнее и в быту, и в отношениях. По-моему, моя Маша уже не такая наивная и хрупкая, как раньше. Единственное, мне очень жалко свою героиню потому, что она никак не может найти смысл жизни. То ей не везет с карьерой, то с личной жизнью. Наверное, так у многих людей, и я очень хочу, чтобы у нее все пришло к позитиву, гармонии в своей жизни, чтобы она стала мамой, женой. Думаю, это обязательно с ней произойдет.
Часто ли вы сейчас бываете в Перми? Когда приезжаете, какие места стараетесь посетить?
Даже сейчас сижу в аэропорту. Полетела в Москву, завтра спектакль, а дети у меня у бабушки с дедушкой, и поэтому я прилетаю часто. Мы стараемся привозить детей, чтобы они общались с родителями нашими. У них здесь много друзей, уже детей наших друзей, и им всегда здорово сюда прилетать. Здесь очень много родных, близких. А по поводу мест — наверное, больше с этим городом меня связывают все-таки люди, мои родные и близкие, самые любимые, которые здесь живут.
Наверняка у вас много поклонников и в Перми, и в Москве. Часто ли к вам подходят на улицах? Как на это реагируете? И чем отличаются столичные фанаты от региональных?
Узнают в общественных местах и в Перми, и в Москве. И я спокойно отношусь, наверное, это уже привычка. И если меня просят сфотографироваться, то фотографируюсь. Я спокойно к этому отношусь, если все адекватно. Наверное, в Перми эмоциональнее проявляют себя, поскольку считают, раз мы земляки, это нас роднит, и поэтому могут больше себе позволить, как-то приобнять или еще что… хотя это и в других городах бывает. Так трогательно, когда люди говорят: «А можно вас обнять?» И вот что ты им скажешь? Ковид, не ковид, обнимаешься. Сколько раз я себе говорила, мол, прекрати обниматься с людьми, а все равно такие эмоции одолевают, что забываешь обо всем и говоришь: «Да, конечно, давайте обнимайте». Очень приятно, когда такая эмоциональная, импульсивная реакция. Увы, иногда и неадекватные люди встречаются — от таких пытаюсь подальше держаться и убегать. А в целом я люблю своих поклонников!