​​«Будут и полиция, и следственные органы»: Бари Алибасов подтвердил свое намерение разогнать юбилейный концерт Левкина

Основатель группы «На-На» Бари Алибасов рассказал, почему он столько лет избегает разговоров о своем бывшем солисте Владимире Левкине, а сейчас — пытается помешать его юбилейному концерту в «Главклубе». Со слов продюсера, суть в том, что Левкин использует символику коллектива в своих личных целях, хотя никогда не был его полноценным участником. «Он просто стоял и открывал рот, — говорит шоумен, — или играл на неподключенной гитаре».

​​«Будут и полиция, и следственные органы»: Бари Алибасов подтвердил свое намерение разогнать юбилейный концерт Левкина
© Daily Storm

О том, что Владимир Левкин планирует отметить свой 55-летний юбилей в кругу друзей, стало известно еще за несколько месяцев до этого события. Выступление анонсировалось как «возвращение «На-На» в золотом составе», а именинник с увлечением рассказывал, как это будет.

«Позвал я и остальных участников группы разных лет, и нашего продюсера-создателя Бари Алибасова, — говорил он в одном из своих интервью. — Тот признался, что у него есть свои идеи для концерта, поэтому, возможно, будут неожиданности. Бари Каримович по ним большой спец».

Но что происходит дальше? Основатель «На-На» вдруг обвиняет Левкина в воровстве песен и грозит ему судом. Анонс приходится менять на более сдержанный. Однако Алибасов остается непреклонен. Более того, обещает, что бывшего солиста скоро проведают правоохранительные органы.

 Бари Каримович, что у вас там такое происходит? И за что вы так обиделись на Владимира?

 

— Да ничего у нас такого не происходит: мы с ним не общаемся более 10 лет. Как было, так и есть. А во-вторых, как там ваша газета называется? Daily Storm? А вот если я тоже выпущу свою газету и назову ее Daily Storm, как вы отреагируете?

— Нам будет обидно.

— Обидно? Вообще-то, за это даже сажают в тюрьму!

У каждого из нас есть права. Скажем, название группы «На-На» принадлежит мне и Владимиру Политову, и это зарегистрировано в соответствующих организациях и охраняется законом. А он (Левкин. — Примеч. Daily Storm) запускает рекламу, что «На-На» возвращается на сцену в «золотом составе»!

Хотя на его концерты уже дважды приходила полиция. Дважды! И в последний раз он сбегал прямо посреди выступления. Неужели он этого не помнит?

— А давно это было? Не сейчас?

— Нет. Лет так пять или шесть назад. И все равно он не понимает русского языка и вывешивает объявление: «золотой состав»!

— Что по этому поводу говорят остальные участники? Они тоже против?

— Мы вчера собирались у меня дома, и ребята, которые раньше играли в «На-На», — и Андрей Ктитарев, и Володя Асимов — они все возмущены. Хотя мы встречались по совсем другому поводу — чтобы просто увидеться и пообщаться. Некоторые из нанайцев теперь живут за границей и приехали сюда в отпуск.

Ну мы же не против того, чтобы он писал на афишах «Владимир Левкин»! Но он перечисляет и тех, кто был у меня в гостях! Тот, за кого пели другие артисты, — это теперь «золотой состав»?

— Если это так, то зачем же вы его тогда брали?

— Ну, во-первых, до «На-На» у меня уже была суперпопулярная группа «Интеграл». Но она играла рок, а рок к тому времени уже начал умирать, и нужно было создавать что-то новое и с принципиально новым репертуаром. Это естественно.

А тогда только-только начали появляться бойзбенды, и я решил пойти по этому же пути. Объявил о просмотре. Попросил, чтобы будущим солистам было не больше 20. Но так никого и не выбрал, потому что на него приходили совсем дети, у которых ни опыта, ни образования.

Потом я решил поездить по клубам. Но это тоже не помогло, потому что выступающим там музыкантам было уже за 40. Хотя это еще ничего. Однажды к нам пришла женщина, которой было 86 (Смеется.). Я не понимаю, как люди читали объявление!

— И вы согласились хотя бы на что-то подходящее?

— Да. Поэтому Левкин стоял у невключенного микрофона и просто открывал рот, а пел Андрей Ктитарев. И так продолжалось несколько лет. А когда я все-таки сумел собрать уникальный состав, ему дали гитару. И он изображал, что гитарист. Не оставишь же человека без средств к существованию! Но к микрофону его уже не пускали.

— Значит, про полицию — это всерьез?

— И не только про полицию. Надо, чтобы там присутствовали следственные органы. И акт будем составлять.

Сам-то я вряд ли поеду. Но в прошлый раз приезжал!

]]>