Группа dentsu Russia 20 сентября проведёт ежегодную конференцию, которая в этом году носит название Brand New Conference. Спикеры обсудят планирование работы на 2023 год на фоне изменений экономики, клиентского запроса и медиаландшафта, а также расскажут, как в связи с этим преобразовался продуктовый офер группы компаний. Подробностями с Sostav поделились организаторы мероприятия.
Темы конференцииЧто произошло с эффективностью медиакоммуникаций и как брендам воспользоваться открывшимися возможностями;Диджитал-платформы: на что делать ставку;Как не потерять доверие аудитории и силу бренда в хаосе происходящего;Как перенастроить маркетинг при прохождении процесса локализации — собственного бизнеса или бизнеса ближайших конкурентов в категории;Как максимально эффективно размещаться на маркетплейсах;Как понять, какие технологии помогут нарастить эффективность бизнеса и чем заменить ушедшие с рынка martech-инструменты.Поскольку многое из происходящего вокруг напоминает сюжет фильма, для конференции выбрали знаковое место — кинотеатр «Художественный», рассказали организаторы мероприятия. Кроме того, совместно с командой Beat Film Festival было снято документальное кино о команде dentsu и ценностях группы компаний. Премьера фильма состоится во время конференции.
На мероприятии выступят представители dentsu Russia, брендов, селлеров, медиа и маркетплейсов. Среди спикеров:
Мария Донских, генеральный директор dentsu Russia;Кирилл Матвеев, председатель совета директоров dentsu Russia;Олег Поляков, президент dentsu Russia;Сергей Лойтер, заместитель коммерческого директора, «Яндекс»;Ирина Алексеева, коммерческий директор, VK;Олег Дорожок, chief marketing & adrevenue officer, Ozon;Андрей Осокин, Marketing Director, «Детский мир»;Михаил Шкляев, Chief Strategy Officer, dentsu Russia;Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса;Александр Захаров, генеральный директор Digital Alliance;Дарья Куркина, Сhief Operational Officer, dentsu Russia.Программа и состав выступающих обновляются на сайте. Там же можно задать вопрос спикеру через специальную форму. На часть из них ответят в докладах и дискуссиях, остальные будут постепенно освещать в Telegram-канале dentsu insights после конференции.
Как попастьКонференция пройдет в гибридном формате. Участники соберутся в кинотеатре «Художественный», онлайн-трансляция будет проходить на официальном сайте. Время проведения — с 10:00 до 16:30.
Приём заявок на офлайн-участие закрывается 16 сентября в 10:00, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.
По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: Marina.Chursinova@dentsu.ru