Чувствуешь, что смотришь: Start показал осенние премьеры в одном ролике

14 сентября онлайн-кинотеатр START запустил федеральную кампанию «Чувствуешь, что смотришь. Start» на телевидении, радио, наружных площадях, в диджитале и соцсетях.

Чувствуешь, что смотришь: Start показал осенние премьеры в одном ролике
© Sostav.ru

В ТВ-ролике креаторы показали, какие премьеры ждут пользователей онлайн-кинотеатра осенью: второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Чёрная весна».

С помощью спецэффектов авторы ролика погружают зрителей в телеисторию. Визуальный приём — мерцающий поток — будто создаёт магию и увлекает за собой: эмоции переходят в реальную жизнь, зрители буквально ощущают себя героями на экране. Брендированный элемент — калейдоскоп — объединяет разнообразные проекты сервиса. Все это позволяет зрителю «чувствовать» события на экране. Отсюда появился лайн — «Чувствуешь, что смотришь. Start».

Валерия Долгова, руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций START:

Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных «Содержанок» до душевных «Вампиров средней полосы».

С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории.

В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают, герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с «другой» жизнью.

Новый сезон онлайн-кинотеатра приурочен к юбилею: сервису исполнится пять лет, а число оригинальных премьер приблизится к круглой цифре 100.

Анастасия Бацуева, директор по маркетингу START:

Start уже закрепил за собой лидерство в области производства оригинального контента в России — и по количественным и по качественным характеристикам. Как продвигать сериалы мы тоже знаем, пожалуй, больше всех на рынке.

Теперь перед нами стоит задача нарастить знание самого онлайн-кинотеатра Start. Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда.

За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters.

Состав творческой группы:

Start:

Директор по маркетингу Анастасия Бацуева.Руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Валерия Долгова.Дизайн-директор Алина Новикова.Руководитель отдела продвижения проектов Лидия Конова.Руководитель отдела медиазакупок и диджитал-маркетинга Екатерина Башмачникова.Руководитель группы медиазакупок Александра Шевченко. Setters:

Креативный директор Александр Алхименков.Старший креатор Никита Лабутин.Арт-директоры Дмитрий Швец, Анастасия Котомкина.Стратег Дарья Березовская.Моушен-дизайнер Кирилл Трошин.Исполнительный продюсер Валерия Лебедева.Руководитель отдела продакшена Стася Маскаева.Аккаунт-директор Алешкин Сергей.Режиссер Владимир Ваулин.Оператор Марк Зисельсон.