Весоизмерительный модуль распознает перегруз на дорогах в Удмуртии

<p><span><span><strong>На трассе Ижевск – Воткинск в Удмуртии будет установлен компактный цифровой весоизмерительный модуль, который разработала компания "Казань – Телематика" (входит в концерн "Телематика"). Весовой датчик будет работать в составе поста АСВГК (автоматизированной системы весогабаритного контроля). </strong></span></span></p> <p><span><span>Технологическое решение совместило функции нескольких устройств, оно не имеет аналогов на рынке. В отличие от других датчиков модуль позволяет минимизировать повреждения верхнего слоя дорожного полотна при установке, сократить срок монтажных работ и период перекрытия дороги.</span></span></p> <p><span><span>Основной задачей АСВГК является фиксация автомашин, двигающихся с нарушением весовых и/или габаритных параметров в автоматическом безостановочном режиме без снижения скорости. В условиях роста интенсивности движения использование таких пунктов контроля увеличивает сохранность и срок эксплуатации дорожного полотна, а также повышает безопасность на дорогах. </span></span></p> <p><span><span>Новый весовой датчик разработки "Казань-Телематика" работает по тезнометрическому принципу и совместил в себе функции нескольких устройств, за счет этого стало возможным создать компактный модуль и полностью отказаться от использования индукционных петель и датчиков скатности. Весовой модуль будет установлен в новом пункте АСВГК на трассе Ижевск – Воткинск, который заработает уже этой осенью. </span></span></p> <p><span><span>Ранее "Казань-Телематика" уже внедрила пост АСВГК в республике Удмуртия на одном из самых напряженных направлений Ижевск – Сарапул. Пост фиксирует до 1 000 грузовых машины в сутки, 23% из которых едут перегруженными. </span></span></p> <p><span><span>"Автомобили, передвигающиеся с нарушением габаритных и весовых параметров, наносят непоправимый урон дорожному полотну и дорожной инфраструктуре. В среднем этот ущерб оценивается в 2,5 трлн рублей в год. Также езда с перегрузом приводит к ускоренному износу деталей авто и подвергает опасности водителя и других участников движения. По статистике на российских дорогах каждый третий грузовой автомобиль имеет перегруз, из них процент превышения разрешенной нагрузки по общей массе составляет 20% машин, а на ось – 80%. Поэтому применение современных цифровых решений весогабаритного контроля – основа безопасности на дорогах", - поделился заместитель генерального директора концерна "Телематика" Марсель Нигметзянов.</span></span></p> <p><span><span>Концерн "Телематика" уже внедрил 23 пункта АСВГК в шести регионах России. Автоматизированная система весогабаритного контроля определяет различные параметры проезжающего транспортного средства: скорость прохождения автотранспорта, вес каждой оси, общую массу, количество колес на оси и габариты в автоматическом режиме. </span></span></p>