Войти в почту

Такие фильмы должны быть актуальными для всех: Леся Рябцева назвала аудиторию картины «Лучшие в аду»

На российские экраны выходит новый фильм компании Aurum Production под названием «Лучшие в аду». Журналист Леся Рябцева в интервью «Слово и Дело» заявила о важности просмотра этой картины аудиторией всех возрастов, поскольку речь в ней идет о современных героях.

Такие фильмы должны быть актуальными для всех: Леся Рябцева назвала аудиторию картины «Лучшие в аду»
© Слово и Дело

Картина от создателей фильма «Солнцепек» Евгения Пригожина и Алексея Нагина выходит под лозунгом: «У нас есть контракт. Контракт с компанией. Контракт с Родиной. С совестью. И мы будем исполнять его до конца. Живыми или мертвыми». И это не пустые слова. Алексей Нагин не дожил до премьеры киноленты. Он героически погиб, отстаивая интересы России, а потому картина «Лучшие в аду» не просто основана на реальных событиях. Она отражает процессы, идущие непосредственно в наши дни. В комментарии для «Слово и Дело» известный российский журналист, блогер Леся Рябцева подчеркнула, что обращение к современности представляется крайне важным, потому что в России уже сложилась традиция равняться на достижения прошлого. А это создает ненужную дистанцию между теми, кто находится в самых горячих точках, и живущими обычной размеренной жизнью гражданами. «Это важно, потому что мы и правда живем немножко героями из прошлого. Многие даже критиковали власти за то, что мы движемся с развернутой головой. Постоянно обращаемся к истории, то есть идем вперед, а смотрим назад, как оно было тогда. Но настоящая геополитическая ситуация такая, какая есть, и надо принять ее таковой. А значит, принять всех героев, которые сейчас появляются и появились у нас за последние годы». При этом она отметила, что сейчас в Сети достаточно много информации на тему СВО, но не хватает рассказов о личностях, которые находятся там, об их семьях, их истории. А это важно для понимания того, что мы один народ и у нас есть общие проблемы. Студия Aurum Production известна отечественному зрителю по фильмам «Турист», «Ржев» и «Солнцепек». Эти картины позиционировались как важные для патриотического воспитания молодежи. Аналогичный посыл есть и в новой ленте компании. Однако Леся Рябцева считает, что не стоит ограничивать аудиторию «Лучших в аду» подобными возрастными рамками. «Молодежь и дети всегда берут пример со взрослых, со старших. И для того, чтобы воспитать кого-то, нужно самому становиться объектом для подражания. И потому такие фильмы должны быть актуальными для всех», — пояснила она. Следует отметить, что трейлер фильма «Лучшие в аду» за два дня с момента публикации уже просмотрели более трех миллионов человек на различных медиаплатформах.