Российские киносети приступают к показу телевизионных сериалов и шоу
Достигнуто соглашение между объединенной киносетью "Формула кино" и "Синема парк" и телеканалом "Ю" (группа компаний "Медиа-1") о предпремьерных показах нового сезона реалити-шоу "Беременна в 16". Об этом пишет "Коммерсантъ" сегодня, 13 октября, со ссылкой на информацию самих компаний. По этим данным, показы в рамках соглашения стартовали 10 октября. В 60-ти кинотеатрах сети в Москве, Санкт-Петербурге и ряде крупных городов страны пройдут четыре эпизода реалити-шоу, которые выйдут на телеэкран через неделю. Киносети признались, что впервые работают с таким контентом. За два дня показов реализовано около 2 тысяч билетов и еще 500 забронировано. Это вдвое больше, чем в среднем в рабочие дни, и прокатчики удовлетворены экспериментом. Как пишет издание, сеть ищет новых партнеров в целях расширения репертуара и уже сотрудничает с телеканалом "Матч ТВ", показывая футбольные состязания. Представитель "Ю" сказал, что первой целью проекта было поддержание имиджа, но они надеялись и на финансовый успех. "Ъ" также проанализировало эту тенденцию. По их мнению, кинотеатры ищут новый контент для трансляции на фоне отсутствия зарубежных новинок.