Войти в почту

И в горе, и в радости: обзор главных музновинок недели

«И смех, и грех». Эта русская пословица как нельзя лучше характеризует большую часть творений представителей российского шоу-бизнеса, которые они каждую неделю выпускают на наш с вами суд. Не у всех новые песни получаются качественными, однако старания их не остаются без пристального внимания музыкального критика портала ГлагоL Василия Шевченко, который продолжает стоять на страже ваших вкусов и предпочтений. Zivert придумала новое существительное, группа Queen в очередной раз «воскресила» Фредди Меркьюри, а SHAMAN бросил всем вызов. Слушать подано!

И в горе, и в радости: обзор главных музновинок недели
© ГлагоL

1. Zivert — Смех и грех

Юлия Зиверт продолжает выпускать годноту. После оглушительного успеха трека «Wake Up», наполненного отсылками к стилистике 80-ых, она снова погрузилась романтику, пропитанную прекрасным минорно-осенним вайбом. На этот раз певица не стала погружаться в прошлое и заимствовать идеи оттуда, создав композицию без налета ностальгии.

Прекрасная басовая партия, легкий дипхаус в припеве и искренний инструментал в проигрыше. Интересно, что в название нового трека сама исполнительница вкладывает другой смысл. По её мнению, «Смех и грех» — существительное, которое обозначает то, что сближает людей. А ведь так и есть. И в горе, и в радости.

2. Queen — Face It Alone

Музыканты группы Queen в очередной раз «воскресили» Фредди Меркьюри. 13 октября Роджер Тейлор и Брайан Мэй презентовали композицию «Face It Alone», записанную фронтменом группы во время студийных сессий альбома «The Miracle», вышедшего в 1989 году. Легенда гласит, что песня была обнаружена совершенно случайно, но, как мы знаем, все случайности, как правило, не случайны. После смерти Меркьюри в 1991 году Queen выпустили ряд ранее неизданных треков с его участием, а в 2014 году представили сборник «Queen Forever», в который вошли песни, записанные в 80-х.

И в новом треке прекрасно всё – звенящая гитарная партия в проигрыше, надрывный голос Фредди и потоки грусти, которые слышны буквально в каждом звуке.

3. GAYAZOV$ BROTHER$ — Фаина

Мания ремейков не отпускает российский шоу-бизнес. Может быть это и к лучшему, потому как, мы прекрасно знаем, что все новое — это хорошо забытое старое. А хорошо забытое старое сегодня уже ничем не испортишь — ностальгические нотки возьмут своё, и народ с удовольствием будет переслушивать новый вариант старого-доброго хита.

На этот раз покровители дип-хауса всея Руси, братья GAYAZOV$ BROTHER$, взялись за переделку песни группы «На-На» «Фаина», с которой планируют выступить на проекте «Битва поколений» МУЗ- ТВ. Парни добавили в мелодию немного мрачного вайба, навалили как всегда гору дип-хауса и драйва.

В общем, всё сделано по классике, и поклонникам творчества ребят этот трек явно придется по душе.

4. Tove Lo – Grapefruit

Реки любовной лирики и страстной ностальгии по электронной музыке. Пожалуй, самая точная характеристика пятого танцевального альбома шведской исполнительницы Tove Lo «Dirt Femme», в который вошло 11 треков.

Пластинка отдаёт дань электронной музыке прошлого, смело миксуя её с поп-музыкой настоящего. Туве Лу не боится экспериментировать — не все, конечно же, получается идеально, однако стремление к этому уже похвально.

5. Маша Шейх, Ева Власова — Тихая гавань

Не утихают страсти вокруг коллектива #2Маши, представительницы которого — Мария Зайцева и Маша Шейх – на уходящей недели опять подняли тему распада группы, намекнув на то, что ни о каком воссоединении речи быть не может. Маша Зайцева давно занимается сольным творчеством, а Маша Шейх теперь не только пишет тексты, но и является продюсером певицы из Санкт-Петербурга Ева Власовой.

И «Тихая гавань» как раз является результатом этого союза. Осенняя лирика с нежной гитарой и с не менее нежным инструменталом, которые белой нитью проходят через всю композицию – от лиричного начала к громовому финалу.

6. Måneskin — THE LONELIEST

Итальянские рокеры не дают никому покоя. Казалось бы после победы в международном песенном конкурсе песни «Евровидение» группа должна была пропасть с небосклона западного шоу-бизнеса раз и навсегда, но эти ребята оказались ещё тем крепким орешком.

Их новый сингл «Слишком одинокий» передает ощущение полного одиночества как нельзя лучше — отличное сочетание хриповатого голоса фронтмена группы Домиана Давида и яркой гитарной партии, по звуку напоминающую электронную пилу.

7. Дмитрий Маликов — Ночное такси

Такси, такси, вези-вези. Уж сколько песен на тему ночного такси, просто такси, и всего того, что связано с этим средством передвижения, в России спето. И вот еще один трек на эту достаточно популярную тему в свою копилку положил Дмитрий Маликов. Слава богу, в песне вы не найдете рифмы «такси-вези», и хотя бы за это уже стоит поблагодарить исполнителя. А в том, что Маликов — прекрасный мелодист, сомневаться не приходится.

8. Inna, MELON, Dance Fruits Music — Hello Hello

Здравствуйте, дорогая Inna! Снова здравствуйте! Спешу поздравить вас с очередным ярким синглом – порой удивляюсь вашей работоспособности и вашему умению с такой скоростью находить новых ди-джеев для своего творчества. Но мы этому даже рады, потому что благодаря такому рвению и рождаются качественные танцевальные треки. Отличный европоп в самом его ярком проявлении.

9. SHAMAN – Вызов

После глобального успеха песен «Встанем» и «Я – русский», SHAMAN окончательно решил закрепить себя в статусе самого патриотично настроенного исполнителя России, выпустив новую композицию «Вызов». И хотя градус патриотичности в этот раз несколько снижен, в монументальности песне точно не откажешь. Кипеловщина в чистом виде.

10. Luis Fonsi and Hiba Tawaji — Que Sera Sera

Все же лавры популярности песни «Despacito» (свыше 7 миллиардов просмотров на Youtube) создателю этого хита, пуэрториканцу Луису Фонси, не дают покоя. Парень продолжает выпускать отличный танцевальную музыку, привлекая все новых исполнителей из разных стран мира под свои знамена. На этот раз он взял себе в компаньюны ливанскую певицу и актрису Хибу Таваджи.

Немного латины, немного европопа, немного ливанского колорита и — международный хит готов. До уровня популярности своего предшественника песня вряд ли дотянет, однако прочно обоснуется в топе латиноамериканских хитов.