Топ современных российских фильмов, где нет женских ролей
В современном мире непросто создать оригинальный сценарий с необычными героями и сюжетом. Особенно трудно снять по-настоящему мужское – суровое и брутальное кино. Однако удачные примеры все-таки есть.
Киноиндустрия переполнена фильмами с романтическими линиями. Найти достойную картину, в центре которой мужчины, защитники и покорители вершин, это настоящая редкость в современном кинематографе. «Слово и Дело» представляет подборку самых ярких фильмов о мужчинах, в которых нет ни одного женского героя.
«28 панфиловцев»
Фильм 2016 года «28 панфиловцев» – это патетичное и эффектное прославление защитников Москвы. Действие разворачивается в середине ноября 1941 года, когда немецкие танковые войска ведут активное наступление на Москву. Среди прочих столицу защищает 316-я стрелковая дивизия генерал-майора Панфилова. В семи километрах от Волоколамска оборону держит 4-я рота 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. У немцев разительное преимущество в технике, но бойцы под командованием капитана Павла Гундиловича и политрука Василия Клочкова будут стоять на защите столицы до последнего.
«Лучшие в аду»
5 октября на платформе «ЯRUS» состоялась премьера фильма «Лучшие в аду», создателями которого выступили Евгений Пригожин и Алексей Нагин, погибший при защите интересов России 20 сентября 2022 года. Сюжет фильма построен на сложной и опасной миссии: штурмовой группе «белых» состоящих из бойцов «ЧВК Вагнера» предстоит пробиться к девятиэтажному зданию, чтобы из него скорректировать удар авиации. Фильм действительно впечатляет, и не только с технической точки зрения – в нем показаны очень натуралистичные спецэффекты, но и с точки зрения сюжета. Картина создана в жанре псевдодокументального кино и очень живо погружает зрителя в самый центр реальных боевых действий.
«Как я провел этим летом»
Еще одно брутальное кино, в сюжете которого нет места женщинам. Картина «Как я провел этим летом» рассказывает историю двух метеорологов. Бывалый Сергей и стажер Павел работают на основной метеостанции возле Чукотки. Однажды, пока напарник находится в отлучке, Павел принимает радиограмму с Большой Земли о том, что у Сергея дома несчастье. Когда старший напарник возвращается, Павел не решается рассказать об этом. Паранойя нарастает, стажер считает дни до прибытия корабля, который заберет их с острова, пока не узнает, что судно не придет. Ранее мы подробно рассказывали о жанре псевдодокументального кино, которое так же называют мокьюментари.