Телеканал "Продвижение" поможет осуществить новогоднюю мечту телезрителей
Мечта трёх омичей может исполниться благодаря новому телевизионному проекту. Телеканал "Продвижение" в Омске приступил к работе над новогодним выпуском проекта "Знай себе цену" (16+), главным героем которого станет Дед Мороз. Это реалити-шоу, герои которого решились кардинально сменить профессию и заняться делом, о котором долго мечтали. Им даётся определённое время на освоение новых умений и помощь профессионалов, а затем они должны подтвердить свой профессионализм. Команда проекта уже проверила уровень мастерства некоторых омичей. Героями выпусков стали фотограф, столяр, визажист, кондитер и представители других профессий. Пришла очередь доказать свой профессионализм Деду Морозу. В рамках выпуска эксперты проверят теоретические знания и практические умения героя, а также поставят перед ним задачу - сделать подарок трём взрослым омичам, чтобы они поверили в новогоднее чудо. - Мы исходили из того, что Дед Мороз в основном работает с детьми, но одаривать детей - дело нехитрое, поэтому мы попробуем удивить тех взрослых, которые уже ни во что не верят. Мы ищем трёх скептиков, которым близкие люди готовы подарить зимнее чудо. Нужно понимать, что подарок должен быть не банальным, а давать людям возможность осуществить свои мечты, например, заниматься кондитерским делом или проявить свои музыкальные таланты, - рассказала руководитель проекта "Знай себе цену" Надежда Орлова. Сейчас авторы проекта находятся в поиске людей, которые хотели бы удивить своего близкого человека и сделать ему новогодний подарок. Телекоманда вручит презент адресату, что сделает этот сюрприз самым незабываемым в его жизни. Всё что необходимо сделать - это заполнить электронную форму и рассказать о том, что вы хотите подарить и почему это доставит удовольствие получателю.