Time is Eternal номинирован на премию Best Fashion Film Award на фестивале в Хорватии
Короткометражный фильм Time is Eternal («Время вечно») модели из Лос-Анджелеса Берит Лабелль (Berite Labelle), которая выступила одновременно в качестве актрисы, соавтора сценария и продюсера, вошел в официальный отбор престижного ежегодного фестиваля фильмов о моде CROATIA Fashion Film Festival. Фестиваль пройдет в субботу, 27 октября 2022 года в кинотеатре Kaptol Boutique Cinema в Загребе. Фильм Time is Eternal был снят режиссером Дэниелом Лиром (Daniel Lir) совместно со своей женой и деловым партнером по Dream Team Directors Баю Беннетт (Bayou Bennett). Лир также выступил в роли соавтора сценария. В июле Time is Eternal выиграл четыре награды («Лучший фильм», «Лучший директор», «Лучшая актриса» и «Лучшая сценография») на 13-м ежегодном международном фестивале фильмов о моде La Jolla International Fashion Film Festival в Калифорнии, где 15-минутная работа была удостоена 10 номинаций. И совсем недавно Time is Eternal попал в официальный отбор берлинского фестиваля кино о моде Berlin Fashion Film Festival. Действия Time is Eternal происходят в современном Лос-Анджелесе — сюжет переносит зрителя в сознание знаменитой писательницы, которая публикует новый роман, повествующий о вымышленной встрече двух легендарных женщин. Клеопатра VIII, царица Египта в I веке до н. э., лично знакомится с писательницей и активисткой движения за права женщин Мэри Уолстонкрафт (Mary Wollstonecraft), матерью автора «Франкенштейна» Мэри Шелли (Mary Shelley). Будучи могущественной одой женской стойкости и равенству, хроника фильма представляет собой увлекательную дискуссию между этими двумя зачинательницами. Известные как любовницы и воины за правое дело, правительница и писательница обдумывают различные подходы к лидерству, кульминацией которых является общая вечная страсть. «Мы хотели подчеркнуть силу женщин на протяжении всей мировой истории, где прежде доминировали мужчины, — заявил Лир, — Я очень сопереживал Берит, поставившей перед собой цель информировать молодое поколение о значимом (и недостаточно освещенном) вкладе этих женщин в формирование нашей культуры». В дебютном фильме Лабелль играет четыре роли: писательницы, Клеопатры, Уоллстонкрафт и русалки, символизирующей движение в другом измерении времени. «Можно создавать удивительные вещи, когда вам сопутствуют воображение и любовь, — заявила Лабелль, — Я стремлюсь делиться с миром прекрасными моментами, порождаемыми моим внутренним миром. Благодарность, знания и терпение — другие важные элементы, без которых мне бы не удалось завершить Time is Eternal. Приглашаю вас в кинопутешествие, полное удивительных открытий». Фильм, снятый в поместье Парамоур (район Силвер-Лейк в Лос-Анджелесе) с роскошным убранством улиц начала двадцатого века, делает особый акцент на моде. «Я надеялась сразить зрителей красотой и погрузить их в мир волшебства и вдохновения, который поможет им забыть о своих проблемах и о всем том, через что человечеству пришлось пройти за последние два года», — отметила Беннетт. Голливудский стилист и модельер-дизайнер Ленов, который в прошлом сотрудничал со Saweetie, Биби Рексой (Bebe Rexha) и Игги Азалией (Iggy Azalea), в данной работе отдавал предпочтение винтажным атрибутам. «Воссоздание исторических моментов через призму моды для этого фильма было невероятным опытом, — отметил Ленов, — Каждая из героинь фильма боролась за права женщин, и мне хотелось выйти за определенные рамки, наделив их элементами стиля и страсти. Моей целью было обогатить понимание женственной энергии для зумеров и других поколений. Я очень признателен дизайнерам Мишель Хеберт (Michelle Hebert) и Эли Мади (Elie Madi) за то, что они помогли сотворить Мэри и Клеопатру такими, какими я их представлял». С октября 2021 года Лабелль появлялась на обложках журналов многочисленных международных изданий, включая Vogue, Glamour, Harper’s Bazaar и Marie Claire. Лабелль получила степень бакалавра по актерскому мастерству в Нью-Йоркской киноакадемии в Лос-Анджелесе. Компания Dream Team Directors сотрудничает с такими знаменитостями и брендами, как Марк Руффало (Mark Ruffalo), Белла Хадид (Bella Hadid), Джульетт Льюис (Juliette Lewis), Лиа Мишель (Lea Michele), Coldplay, Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Adidas, Smashbox Cosmetics, Atlantic Records и Chrome Hearts. Их короткометражный фильм 2019 года Tombstone Pillow завоевал широкое признание и получил 33 награды.