Войти в почту

На японском рынке контента покажут более 100 российских кинопроектов

Около 30 российских компаний представят на японском рынке контента TIFFCOM более 100 кинопроектов, среди которых сериалы «Топи», «Пищеблок» и «Алиса не может ждать», фильмы «Либерея: охотники за сокровищами», «Красная шапочка», а также драма «Мира». Об этом сообщили в пресс-службе «Роскино» во вторник. «C 25 по 27 октября в рамках 35-го Международного кинофестиваля в Токио проходит один из крупнейших азиатских рынков контента TIFFCOM Online 2022. Впервые российские кино- и анимационные компании принимают участие в рынке под единым брендом Russian Content Worldwide. Среди фильмов, которые представят международным закупщикам контента, — остросюжетный триллер „Кто там?“, фэнтези-фильм „Этерна: Часть первая“, фантастическая высокобюджетная драма „Мира“, сериалы „Оффлайн“, „Триггер“, „Химера“, „Алиса не может ждать“, а также научные документальные фильмы и анимация», — говорится в сообщении. Всего в работе рынка принимают участие 29 российских компаний, их проекты будут представлены на онлайн-стенде. «Роскино» также организует рыночные показы тринадцати проектов для международных закупщиков. В частности, «Централ Партнершип» представит фильмы «Либерея: охотники за сокровищами» и «Кто там?», «Плюс Студия» также покажет сериалы «Пропавшая», «Топи», «Пищеблок» и «Закрыть гештальт». Онлайн-кинотеатр START представит сериалы в разных жанрах: от футуристического драмеди «Два холма» до молодежной драмы «Алиса не может ждать». Участники рынка также смогут оценить первые серии новой комедии «Ева, рожай!». «Марс Медиа Энтертейнмент» представит два высокобюджетных проекта — драму «Воланд» по мотивам романа «Мастер и Маргарита» и фильм-катастрофу «Мира». Киностудия «Союзмультфильм» представит сериалы «Ну погоди! Каникулы», «Монсики», «Тайны медовой долины», «Петя и Волк», «Капитан Кракен». Кинокомпания СТВ покажет на TIFFCOM свои анимационные проекты «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Три Богатыря и Конь на троне», а также фильм «Дышите свободно». Кроме того, свои проекты под брендом Russian Content Worldwide покажут группа компаний «Рики», продюсерская компания «Среда», «Амекс Медиа», «Красный квадрат», кинокомпания «Ирида», «Виш Медиа», Red Carpet Studio, анимационная студия «Воронеж», Медиахолдинг «Цифровое телевидение, „ПРАД-медиа“, „Пиманов и Партнеры“, „Бабблгам Продакшн“, KION, „Параноид Анимейшн Студио“ и другие. «На TIFFCOM будет представлена как научная документалистика, так и фильмы в жанре „трэвел“. Помимо представителей японской киноиндустрии, мы рассчитываем привлечь и других международных закупщиков, поскольку TIFFCOM за последние два года значительно укрепил свой статус масштабного международного события в индустрии аудиовизуального контента, привлекая с каждым годом все больше зарубежных участников», — привели в пресс-службе слова генерального директора «Роскино» Инны Шалыто. Она также отметила, что российские компании представили на рынке большое количество сериалов, а некоторые студии уже работают с представителями японских телеканалов и платформ. «Россия в настоящее время экспортирует много сериального контента в разные страны. Наши сериалы отличает как высокое качество производства, так и оригинальные сюжеты. Также российская киноиндустрия активно развивается в сфере документального кино, которое очень популярно в азиатском регионе», — добавила гендиректор «Роскино».

На японском рынке контента покажут более 100 российских кинопроектов
© Большая Азия