Пятый день фестиваля Lions Live
Сегодня прошел пятый и последний день онлайн-фестиваля Lions Live, собравший более 85 тысяч зрителей. За пять дней фестиваля прошли десятки вебинаров с представителями креативных индустрий, разборы успешных кейсов и дискуссии. Пятый день фестиваля открылся выступлением на тему освобождения от правил, сдерживающих нашу креативность. Спикер уверен, что по-настоящему креативными получаются те идеи, которые нарушают правила и ломают устоявшийся ход вещей. И тем не менее, существуют определенные паттерны, позволяющие создать креативную идею. О правилах нарушать правила и рассказал Йонатан Доминитц. Казухиро Шимура из Dentsu рассказал о необходимости применения креативности в разных сферах жизни, проиллюстрировав свои доводы личной историей о том, как его любовь к суши привела к созданию ИИ и помогла одной крупнейших сетей суши ресторанов справиться с проблемами, порожденными пандемией. Не менее интересным было выступление Day One Agency & Chipotle Mexican Grill. Спикеры рассказали об успехе Chipotle в TilTok, ставшим одним из первых брендов, создавших свою страничку в этой социальной сети. Джо Джекман постарался ответить на сложный вопрос: что помогает лидерам, брендам и бизнесам стать столь могущественными и влиятельными. Согласно Джекману, переосмысление – именно тот триггер, который помогает занять лидирующие позиции. Спикер поделился четверкой наиболее значимых сфер, которые определят будущее переосмысления современного мира и его процессов. Напомним, что фестиваль Lions Live теперь будет проходить онлайн дважды в год – весной и осенью. Фестиваль был организован «Каннскими Львами», чтобы помочь креативному сообществу справиться с проблемами из-за пандемии коронавируса. Впервые фестиваль прошел этим летом, частично заменив отменившихся в этом году «Каннских Львов».