Марина Ахмедова: Мы, наверное, переживаем самый эмоционально сложный этап спецоперации

Сегодня я завидую людям, которые точно знают что им сказать по Херсону, по всему вчерашнему дню. Тем, которые говорят, что это правильно. И тем, которые говорят, что нет. Первые оценивают решение из сегодняшней временной точки, а из неё, скорее всего, выход был только такой. Взгляд вторых обращён в прошлое - чего мы не должны были делать, чтобы не было так.

Марина Ахмедова: Мы, наверное, переживаем самый эмоционально сложный этап спецоперации
© Daily Moscow

Но мы - в настоящем. И мы, наверное, переживаем самый эмоционально сложный этап спецоперации, когда хочется отвернуться и больше не смотреть, раз нам не показывают ничего хорошего.

В том и дело, что это - не кино, и общество не должно было приучаться смотреть на происходящее как на кино. То, что подпитывало его - общество - раньше, уже не работает.

Ни маленькие примеры личного мужества, ни хлеб, переданный какой-нибудь бабуле. Сейчас многим хочется отвернуться, уйти в свой личный маленький мир, спрятаться в нем и сделать вид, будто ничего не происходит.

Но самый ответственный момент наступает именно сейчас - найти в себе силы и мужество не отворачиваться, не уходить в себя, продолжать делать. На это потребуется больше душевных сил, чем на маленькие добрые поступки, которые мы привыкли совершать с февраля. Теперь надо воспитывать и дисциплинировать самого себя. А это значительно тяжелей, чем перевести денег на помощь, отбить комментарий врага, заявить о поддержке СВО. Работа над собой всегда самая сложная. Ее время подошло.

Опубликовано на Daily Moscow по информации из официального Telegram-канала автора.