Войти в почту

В Москве прошла премьера мюзикла Алексея Франдетти «Петя и Фолк»

В самую короткую ночь в году – на Ивана Купалу – мир окутывает магия. Чтобы привлечь любовь, по традиции плетут венки из цветов, прыгают через костер и ищут цветок папоротника. О волшебстве и чувствах – новый мюзикл трехкратного лауреата национальной премии «Золотая маска», режиссера Алексея Франдетти.

В Москве прошла премьера мюзикла Алексея Франдетти «Петя и Фолк»
© ТВ БРИКС

«Любая его авантюра – это для нас большой шанс, удовольствие и почти со 100% гарантией успех. И, если Алексей Франдетти тебя приглашает на роль, значит он тебя видит!» – сказали Юлия Дякина и Александр Казьмин, солисты мюзикла.

Звезды российской сцены Юлия Дякина и Александр Казьмин – те, в ком режиссер увидел Веронику и Петю. По сюжету влюбленные приезжают на музыкальный фестиваль, но неожиданно поездка превращается в невероятное приключение. Мюзикл «Петя и Фолк. Тайны миров» – новое прочтение мифа об Орфее и Эвридике.

«Я думаю, это спектакль о надежде. О любви и о надежде, что, даже когда кажется, что все потеряно и кругом хаос, остается надежда», – отметила Ника Симонова, автор либретто.

Еще один главный герой постановки – академический хор русской песни радио «Орфей». Участникам коллектива пришлось выйти за привычные рамки: превратиться в волков и русалок, птицу Сибур, Ягиню и Велеса.

«Наши замечательные певцы хоровые – они очень дерзкие ребята. Они все сделали и более того. Для них эта работа была невероятно интересной, они ею горели. Они работали в абсолютно непривычном им театральном режиме», – рассказала Ирина Герасимова, генеральный директор и художественный руководитель музыкального телерадиоцентра «Орфей».

«Большая сложность – спеть эту музыку. Но еще большая сложность – ее станцевать, потому что отсутствует абсолютно какая-то привычная квадратность и закономерность, скажем так, нот. И в этом ее шарм. Самое главное, если охарактеризовать весь этот проект, он первобытный. Он дикий. Он необычен по своему внутреннему состоянию», – сказал Андрей Глущенко, хореограф-постановщик.

Академический Большой концертный оркестр имени Силантьева тоже зазвучал по-новому – в уникальной аранжировке, вобравшей в себя лучшее от фолка, электронной и классической музыки, рока и хип-хопа.

«Объединяя эти вещи, мы создаем более свежее звучание и можем рассказать какую-то совершенно новую историю, которую было бы невозможно рассказать только средством электронной музыки или рок группы, или симфонического оркестра», – подчеркнул Андрей Зубец, композитор.

Московский театр на Таганке, где прошла премьера, встретил постановку аншлагом.

Фото: TV BRICS