Дрейк и 21 Savage не будут использовать товарный знак Vogue для продвижения альбома

Рэперы Дрейк и 21 Savage прекратили использовать торговый знак Vogue в рамках продвижения своего нового альбома Her Loss. Об этом пишет Reuters. Исполнители признали, что использовали для промо альбома поддельную версию журнала Vogue без разрешения ее издателя Conde Nast. В заявлении, поданном 17 ноября в окружной суд США на Манхэттене, говорится, что рэперы "добровольно прекратили" маркетинговую кампанию, которая стала причиной иска Conde Nast от 7 ноября. Они пообещали также убрать фейковую обложку Vogue с веб-сайтов и аккаунтов в социальных сетях, с улиц и зданий. Дрейк и 21 Savage согласились на судебный запрет, но не признали нарушения закона с их стороны. Conde Nast требовал возмещения ущерба в размере не менее $4 млн. Слушание по этому делу пройдет 22 декабря. Альбом Her Loss был выпущен 4 ноября, и в первые две недели после релиза находится на первом месте в чарте альбомов Billboard 200. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что Дрейк будет сотрудничать с крупным американским домом моды на фоне суда с Vogue.

Дрейк и 21 Savage не будут использовать товарный знак Vogue для продвижения альбома
© Газета.Ru