Российский мультсериал "Три кота" оказался популярен в Индии

Генеральный директор группы компаний RuFilms Алексей Козуляев рассказал о популярности российского контента в Индии в преддверии начала работы международного кинорынка Film Bazaar в индийском штате Гоа Международного кинофестиваля Индии (International Film Festival of India). Его цитирует ТАСС. По словам Козуляева, Индия может стать идеальным рынком распространения российского контента, прежде всего мультипликационного. "Мультики с очень хорошей музыкальной составляющей здесь [в Индии] хорошо идут. Мультсериал "Три кота" на индийский рынок пошел "на ура", потому что там очень сильный саундтрек был", - объяснил он. Гендиректор занимающейся переводами и локализацией ГК подчеркнул, что индийцам нравятся музыкальные фильмы, и высказал мнение, что российским производителям следует больше снимать музыкального кино. При этом, обратил внимание он, в Индии в разных штатах используется 22 официальных языка, на каждом из которых работают теле- и кино-производящие компании. "Индийский рынок может существовать с точки зрения адаптации внутри самого себя - просто переводить фильмы с одного языка на другой. Но все эти компании недавно были в Москве на World Content Market и сообщили, что намерены экспортировать свою продукцию и иметь российских партнеров по ко-продукции", - заключил он. Ранее сообщалось, что на индийском кинорынке представят "Беспринципных" и "Союз Спасения".

Российский мультсериал "Три кота" оказался популярен в Индии
© Газета.Ru