Ченнелинг для бизнеса: что это и чем он помогает предпринимателям
Ченнелинг — это новейший метод, который используют все успешные современные психологи, энергопрактики и телесные терапевты. В чем его суть и как его использовать в других областях жизни, рассказывает психолог, ведущий ченнелер и коуч Анна Федотова.
Ченнелинг нужен для эффективной работы с клиентом, чтобы быстрее установить доверие и глубокий контакт. Соответственно, быстрее докопаться до глубоко волнующей его проблемы и проработать ее. Однако ченнелинг пригодится не только психологам. Он полезен специалистам помогающих профессий, бизнесменам и предпринимателям. Польза его для бизнеса очевидна, если понять, на чем базируется метод. В основе ченнелинга лежат три составляющие.
Интуиция
Мир — это большой кластер с информацией. У каждого человека есть четыре основных способа «считывания» этой информации: визуальный — зрение, аудиальный — слух, кинестетический — телесные ощущения и диджитальный — знаки, буквы и слова. Интуиция возникает, когда все четыре способа считывания информации хорошо развиты.
Доверие
Считывание информации само по себе пользы не несёт, если вы не доверяете тем сигналам, которые получаете от мира. Лучше всего доверие к интуитивным сигналим развито у животных — благодаря им они чувствуют опасность и метеорологические изменения раньше, чем те произойдут. Тело человека отчасти работает так же, как у животных, но в отличие от зверей человек к сигналам интуиции прислушивается не всегда. Зачастую даже поступает наоборот, потому что так диктует логика, стремление соответствовать ожиданиям общества и казаться нормальным. Но важно понимать, что логика не всегда права.
Понимание и передача
В некоторых случаях, и таких большинство, полученный сигнал нужно передать, потому что к нам они приходят не просто так. Но чтобы правильно передать полученный сигнал, нужно понять, что хотел донести до вас мир. Как правило, подобные сигналы либо уберегают от чего-то, либо даны нам, чтобы мы могли принести пользу миру, шагнуть в развитии или стать успешнее. И тут мы подходим к тому, почему же ченнелинг и умение использовать этот метод так важны для бизнеса.
Чем ченнелинг полезен для бизнеса
Кого вы можете назвать успешным человеком? Скорее всего, вы вспомнили тех, кого знает весь мир: Илон Маск, Билл Гейтс, Ричард Брэнсон. Возможно, на ум вам пришли представители творческих профессий и ученые. На первый взгляд у них мало общего, но это не так — общее в том, что им всем когда-то пришла в голову идея. Это и есть ченнелинг. Одна и та же идея может прийти в голову нескольким людям. Но кто-то ее реализует, потому что доверяет своей интуиции, а кто-то отмахнется и потом, возможно, пожалеет. В бизнесе это сплошь и рядом. Одна идея приходит в голову многим, а реализуют ее единицы. В сущности, ченнелингом пользуются все успешные люди в разных областях бизнеса, но не всегда делают это осознанно, либо называют этот инструмент иначе.
Ченнелинг в бизнес — это про внутреннюю уверенность, которая помогает выйти на рынок с нужным продуктом в нужный момент. Уверенно продвигать его, даже когда другие крутят у виска. И совершать целевые действия, которые ведут к результату. Любой бизнес, если его разобрать, является чередой удачных целевых действий. Есть и хаотичные бизнесы, но за ними стоит внутренняя работа человека, которую мы не видим. И это тоже ченнелинг. Прокачать способность к ченнелингу помогают медитации. Например, в компании Google медитации — это часть обязательной рутины сотрудника. Это делается для того, чтобы работник мог расширить свой мыслительный поток, упрочнить внутреннюю опору, усилить свои аналитические способности и принести наибольшую пользу компании. Многим кажется, что ченнелинг — это что-то страшное и больше эзотерическое, но на самом деле нет. Это глубокая сонастройка с миром (которая происходит в том числе посредством медитаций), в ходе которой человек прокачивают свою эмпатию. А чем более развита эмпатия, аналитика и умение доверять интуиции, тем человек успешнее. Фото: свободные интернет-источники