Москва представила на кинорынке в Индии 14 компаний, работающих в сфере кино
НЬЮ-ДЕЛИ, 24 ноября. /ТАСС/. Правительство Москвы и Московский экспортный центр (МЭЦ) впервые представили стенд московских компаний под брендом Made in Moscow на кинорынке Film Bazaar, который состоялся в рамках 53-го Международного кинофестиваля в Индии (International Film Festival of India, IFFI), продолжающегося в Гоа.
"За время проведения Film Bazaar Московский экспортный центр организовал для компаний города более сотни встреч с дистрибьюторами, партнерами и потенциальными покупателями. Киностудии уже подписали первые соглашения о партнерстве и распространении контента на рынке Индии и Южной Азии", - сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе МЭЦ.
Пресс-служба приводит слова руководителя Московского экспортного центра Виталия Степанова, сообщившего, что МЭЦ поддержал на этом кинорынке 14 анимационных студий, производителей контента, дистрибьюторов и тех, кто занимается локализацией и переводом. "Поддержка экспорта аудиовизуальных услуг на рынке Индии и Южной Азии - одна из ключевых задач для МЭЦ, и я уверен, что московские студии предложат аудитории Film Bazaar качественный и актуальный контент", - отметил Степанов.
По данным МЭЦ, Москва занимает лидирующее положение среди регионов РФ по экспорту аудиовизуальных услуг за рубеж, объем которого в 2021 году составил 24 млрд рублей. При этом доля Москвы в экспорте аудиовизуальных услуг России превышает 85%. Всего в Москве сосредоточены почти 44% российских организаций, которые создают и монтируют фильмы, занимаются дистрибуцией контента, а также кинопоказами и видеопрокатом.
"Главной задачей и миссией нашей компании, было донести до создателей фильмов в Индии информацию о том, что русская культура, как и русские художники, как и русское искусство, остается сегодня на ведущих мировых позициях и продолжает быть дружелюбной ко всему миру", - приводит пресс-служба слова основателя кинокомпании "Улица Сергея Эйзенштейна" Валерия Переверзева.