Солисты «Дискотеки Авария»: «Переживаем за свою страну»
Алексей Серов и Алексей Рыжов отмечают в этом году «соточку на двоих» и следят за ЧМ по футболу
«У нас на двоих с Алексеем соточка в этом году. Два по 50!» — заявил Алексей Рыжов, вокалист и продюсер группы «Дискотеки Авария», во время живого концерта на «Авторадио». За месяц до Нового года музыканты устроили фееричный праздник в студии шоу «Мурзилки Live» и рассказали о главном, чем им запомнится год. В уходящем году у группы еще одна дата — 25 лет со дня появления в составе заводного и яркого Алексея Серова. Солист ворвался в коллектив в 1997 году. Спелись два Алексея за годы отлично, а еще станцевались и сыгрались на футбольном поле. Любовь солистов «Дискотеки Авария» к спорту — бескорыстна и уходит корнями в пионерское детство. Сейчас они занимаются спортом несколько раз в неделю, а недавно сыграли вместе на большом футбольном поле. Проиграли соперникам совсем немного — со счетом 4:3. Ну, и за футбольным чемпионатом, конечно, следят внимательно. «Мы такие же болельщики, как все. Также переживаем за свою страну, за свою команду. Ничего страшного, что сейчас ее нет на ЧМ, сейчас нет — потом будет. Главное, чтобы у нас здесь не только профессиональный спорт развивался, но и обычный, любительский», — считают музыканты. Главным хитом выступления стала песня «Новогодняя». Ее «Дискотека Авария» исполняет по просьбе поклонников круглый год. По популярности композиция уступает только вечному новогоднему хиту «В лесу родилась елочка», подвинув в прошлом году в рейтингах даже знаменитые «5 минут» Людмилы Гурченко. «Конечно, мы не могли такое предположить. Думали, ну, может быть, год попоем, два-три, а потом ее стали просить и весной, и летом, и осенью», — признались артисты. Для исполнения новогодней песни Серов всегда облачается в наряд Деда Мороза и берет в руки бутафорский мешок с подарками. О настоящих подарках к празднику для друзей и близких музыканты, кстати, уже задумались. Но к глобальным предновогодним распродажам участники «Дискотеки Авария» относятся скептически. «Это все маркетинговые уловки — думаю, многие цены стали выше до того, как начались распродажи, либо сбрасывают сезонные товары. Но мы — шмотники мрачные. Особенно наш гитарист, он постоянно этим занимается», — поделился Алексей Серов.