Как сообщает Breitbart, “проснувшееся гестапо” в образе Woke-повестки злобно корректирует рейтинг величайших фильмов всех времен, который Британский институт кино публикует раз в 10 лет с 1952 года.
Издание констатирует, что опрос Sight & Sound 2022 года испорчен, потому что искусство, и особенно кино и телевидение, переживают очередную эпоху маккартизма, царства террора, управляемого коричневорубашечниками Wоke, отчаянно пытающимися уничтожить любого или любое учреждение, которое не демонстрирует 100-процентную лояльность.
Чтобы не сгореть на костре в социальных сетях, Sight & Sound удвоил число критиков, принявших участие в опросе. В 2012 году их было около 800, а сейчас уже 1600 и у большинства из них знания о фильмах заканчиваются где-то между “Челюстями” (16+) и “Звездными войнами” (16+).
В результате в рейтинг величайших фильмов не попали “Крестный отец II”, “Китайский квартал”, “Ред-Ривер”, “Двойное возмещение”, “Волшебник страны Оз”, “Унесенные ветром”, “Беспечный ездок”, “Полуночный ковбой”, “Мальтийский сокол”, “Французская связь”, “Дорогу”На завтра”, “Непрощенный”, “Его девушка пятница”, “Бешеный бык”, “Малкольм Икс”, “Прикосновение зла”, “Бен-Гур” и “Список Шиндлера”. Ранее они были в рейтинге.
Рейтинг возглавил фильм “Жанна Дильман, 23 года, набережная Коммерции, 1080 Брюссель”, который сняла женщина – Шанталь Акерман в 1975 году, и на это его достоинства заканчиваются. Фильм повествует о том, как проститутка переживает несколько повседневных дней, во время которых она монотонно занимается готовкой и уборкой.
Тем не менее в список все же вошли “Зеркало”, Сталкер” и “Андрей Рублев” Андрея Тарковского и “Броненосец “Потемкин” Сергея Эйзенштейна.