Войти в почту

Анастасия Арсеньева: «Иногда с теми, кто тебе нравится, как артист, лучше не соприкасаться в работе»

У каждого из нас есть любимые блогеры, телешоу или проекты на YouTube. В кадре обычно сам блогер или герои шоу, однако у каждого крупного проекта есть тот человек, кто создаёт этот контент, иногда целая команда. Продюсеры и контент-мейкеры почти всегда остаются за кадром. Анастасия Арсеньева много лет занимается созданием креативных идей и контента для видеопроектов и эвент-индустрии, мы решили поговорить с ней о профессии креативщика и о том, какая работа остаётся за кадром. Анастасия Арсеньева, креативный продюсер, редактор по контенту, работала на проектах «Минута славы», «Главный котик страны» с Сергеем Шнуровым, YouTube проект «Везде Нагиев» с Дмитрием Нагиевым и другие С Нагиевым я делала YouTube проект, где он брал интервью у самого себя Popcake: Настя, привет, расскажи, как ты вообще пришла в индустрии продюссирования, одна из самых нервных профессий в индустрии? Настя: Я училась в физико-химическом классе и просто возненавидела все точные науки, а вот любовь к географии, языкам и литературе была всегда. Тогда решила, что буду заниматься таким делом, чтобы много общаться, писать тексты и путешествовать, поступила учиться на журналиста. В 2012 я попала на стажировку на НТВ — работать там было сложно и физически, и эмоционально. Многие не выдерживали и уходили, ожидая, что работа в создании контента — это читать текст с листочка на камеру. В реальности было так — ты мог прийти в офис и уже вечером улететь в срочную командировку на другой конец страны с одной зубной щёткой. Я прошла путь от корреспондента, (где я преимущественно договаривалась об интервью и съёмках и их проводила) до продюсера через все этапы создания контента. Работала с разными продакшн-коллективами, писала сценарии, была шеф-редактором, приглашала вип-гостей и сейчас создаю проекты и мероприятия с нуля. По работе я была в такой глубинке страны и общалась с такими людьми, куда бы никогда не доехала сама и в обычной жизни этих людей бы не встретила. «фото со съёмок проекта «Главный котик страны» Popcake: Что входит в работу креативщика? Расскажи, про самые знаковые проекты? Настя: В работу креативщика входит прежде всего генерация идей для проекта, создание деталей и внутренней драматургии проекта. Также я часто участвую в организационных процессах — могу подобрать площадку, провести переговоры с медийной личностью или подобрать техническую и режиссёрскую команду. Самые знаковые — проекты с артистами высокого уровня, как Шнуров и Нагиев. С Нагиевым я делала YouTube проект, где он брал интервью у самого себя. Проект был спорный по формату, но наблюдать за его талантом на площадке было очень интересно. Popcake: С кем из знаменитых людей удалось поработать, кто из них самый топовый по твоей версии? Настя: На проектах часто приходится работать с медийными персонами — это и те, кого я сама с детства видела по телевизору — Михаил Боярский, Николай Караченцев, Владимир Познер. И блогеры, как Wylsa, Николай Соболев, спортсмены мирового уровня. Самым ярким был опыт работы с Сергеем Шнуровым. Я снимала трэвел-шоу «Главный котик страны», как следует из названия — про котов, формат был абсолютно новый, экспериментальный и имел успех. Шнур проявил себя прекрасно в качестве ведущего, при том, что основную часть съёмок приходилось подстраивать под его гастроли, так как он очень востребованный персонаж. Вся коммуникация с ним была на мне, и приходилось организовывать съёмки контента ровно в даты командировок Сергея и именно в этих локациях находить интересный контент. Коллеги и друзья меня часто спрашивали, тяжело ли работать с такой звездой, как Шнуров — в реальности это один из самых приятных людей шоу-бизнеса. «фото со съёмок проекта «Главный котик страны» Чего не могу сказать о Ренате Литвиновой или Роме Звере — иногда с теми, кто тебе нравится как артист, лучше не соприкасаться в работе! Самое сложное, и самое приятное — это работа с людьми! У медийных людей очень часто отвратительный характер — и твоя задача с этим соприкасаться и продавливать мягко то, что нужно проекту. Popcake: Какие качества нужны чтоб работать креативщиком и создавать контент? Настя: В работе креативщика важно развивать насмотренность и идти в ногу со временем. Я начинала работать в индустрии видеопроизводства, когда это было престижно, как сейчас снимать TikTok. Видео в высоком качестве могли себе позволить только телевищионщики, киношники и рекламщики. Технологии за несколько лет развились так, что многое можно снять на телефон — в том числе рекламу. Креативщику важно знать технологии, понимать, как меняются тренды — чтобы уметь снять и TikTok, и Reels и сделать многокамерную студийную рекламную съемку или снять реалити. Также важен визуальный вкус, насмотренность — поэтому я часто смотрю, что делают коллеги из других стран и вообще люблю путешествовать. Popcake: Что самое стрессовое, с чем приходится сталкиваться? А что самое приятное? Настя: Самое сложное, и самое приятное — это работа с людьми! У медийных людей очень часто отвратительный характер — и твоя задача с этим соприкасаться и продавливать мягко то, что нужно проекту. Иногда съёмки длятся много часов или дней, или наоборот у тебя есть ровно пятнадцать минут. И ты должен адаптироваться к ситуации — быть выносливым или максимально сконцентрироваться, чтобы отснять всё быстро. Popcake: Кому точно не стоит идти в профессию? Настя: Людям, которые не любят коммуникацию с другими — в процессе работы ты всегда создаёшь проект с командой. Также тем, кто не развивает насмотренность — хороший креативщик умеет видеть и драматургию, и красоту и владеет технологиями, чтобы идеи воплощать, а не оставлять их на бумаге или в голове. Автор: Мавриди Павел

Анастасия Арсеньева: «Иногда с теми, кто тебе нравится, как артист, лучше не соприкасаться в работе»
© Popcake.tv