МТС загрузила «строчки» в искусственный интеллект

МТС запустила диджитал-кампанию в поддержку своего нового сервиса цифровых книг «Строки». По сюжету ролика от креаторов из BBDO зритель попадает в «мозг» онлайн-библиотеки, в котором персонажи Строчки вместе с роботом Подстрочником анализируют интересы читателя и уже готовы предложить ему новую подборку книг.

МТС загрузила «строчки» в искусственный интеллект
© Sostav.ru

Режиссёров рекламного ролика стал Сергей Франте, а за визуальное воплощение кадра отвечал оператор Владимир Ушаков.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

В новой рекламной кампании мы решили опереться на ситуацию, знакомую всем по опыту использования музыкальных приложений – когда контент подбирается под интересы. По такой аналогии работает и книжное приложение Строки.

Надеюсь, что наши стильные, яркие персонажи Строчки убедят молодёжную аудиторию в своей способности предложить то, что действительно будет интересно читателю.

Как уточнили Sostav в МТС, кампанию специально запустили для молодёжной аудитории.

Ранее «Строки» от МТС запустили AR-проект в московском метро – с помощью QR-кода на баннерах пассажиры смогут увидеть сцены из литературных бестселлеров на экранах смартфонов.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваРуководитель молодёжного направления: Валерий КопытинМенеджер молодёжного направления: Арина Ежова

BBDO Moscow (агентство)

Режиссёр: Сергей Франте