Григоренко заявил, что процесс оптимизации законотворческой деятельности будет непрерывным
МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Оптимизация законотворческой деятельности и цифровизация работы федеральных органов исполнительной власти будут вестись непрерывно, так как эти процессы в постоянно меняющихся условиях не могут иметь финальной точки. Об этом сообщил журналистам вице-премьер - руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.
"Что такое цифровизация - смотря с какой стороны смотреть. Это инструмент достижения цели или выполнения функции, он не может являться самоцелью. Поэтому там, где это нужно, естественно, мы его внедряем - это первый момент. Второй момент: ковид и текущая ситуация показывают, что ситуация очень быстро меняется в жизни, и то, что кажется отлично сделанным сегодня, завтра уже кажется странным, немодным и так далее. Но вы постоянно правы, что это постоянный процесс - оптимизации - и это нормально, и так и должно быть, потому что, если мы в статике что-то сделаем и скажем, что это навсегда - это будет по меньшей мере смешно", - сказал он, отвечая на вопрос, будет ли цифровизация законотворческой деятельности ведомств непрерывной.
Григоренко добавил, что на данный момент уже разрабатывается план работы с законопроектами. "Этот план мы делаем с тем, чтобы иметь возможность во втором полугодии откорректировать, и мы изначально делаем этот план таким образом, чтобы была возможность добавлять те решения по законопроектам, которые возникнут", - пояснил он.
Ранее Григоренко сообщал о том, что в 2022 году сроки подготовки проектов законов в 2022 году удалось сократить в два раза, а нормативно-правовых актов - в полтора благодаря цифровизации основных управленческих процессов федеральных органов исполнительной власти. Как поясняли ТАСС в аппарате вице-премьера, улучшение показателей связано также с работой запущенной в 2020 году информационной системы мониторинга ключевых задач для федеральных органов исполнительной власти в части их участия в законодательном процессе, в том числе повышением ответственности статс-секретарей и изменением подхода к планированию.