«Девушка на миллион»: как я снималась в кино

Главный редактор сайта WomanHit.ru Ольга Сапрыкина поучаствовала в одном из эпизодов новой картины с участием Марии Ефремовой, Игоря Лифанова, Андрея Урганта. И готова поделиться своими впечатлениями

«Девушка на миллион»: как я снималась в кино
© WomanHit.ru

Мы, журналисты, с миром кино связаны тесно. Постоянно присутствуем на съемках и премьерах, общаемся с актерами и режиссерами. Но на этот раз на съемочную площадку меня позвали не в качестве наблюдающего, а на, пусть и крохотную, но роль. Короче, я сыграла даму из жюри — строгую, но справедливую, само собой. Понятно, что вряд ли кто-то из киноманов вспомнит меня, посмотрев фильм, но этот новый опыт интересен хотя бы тем, что помог разрушить много стереотипов о съемках в кино. Стереотип первый Почти все актеры рассказывают, что съемки — это очень долго. Поэтому для многих умение занять время ожидания — сродни еще одной профессии. Да, действительно, я помню, как в свое время ездила под Прагу на съемки фильма «Трудно быть богом» Алексея Германа. Там один крохотный эпизод снимали чуть ли не пару недель, а мы на площадке в перерывах между дублями успели не только сделать часовое интервью с Леонидом Ярмольником, но еще съездить на обед в соседнюю деревушку и перезнакомиться чуть ли не со всей массовкой. Сейчас тайминг — наше все. Когда утром мне сказали, что съемочный день закончится ровно в 18.00, я лишь усмехнулась. Плавали-знаем. Поэтому на всякий случай сказала, чтобы дома раньше полуночи не ждали. И что вы думаете? Ровно в 18.00 я выходила из съемочного павильона. Стереотип второй Во-вторых, съемки теперь не испытание на прочность, а вполне себе комфортный процесс. Начиная от питания актеров и заканчивая обстановкой на площадке. В перерывах между очередным эпизодом можно было пойти выпить вкусного чая (кофе), перекусить печеньками-тарталетками. Стереотип третий В-третьих, все стало так технологично, что даже непривычно. Это когда тебя снимают на фоне зеленого экрана — хромакея, а потом оказывается, что ты был в космосе. Конкретно в моем случае все было как раз реалистично — мы сидели за настоящим столом в настоящем (почти) зале для танцев, но это — скорее, исключение из правил. Зато главные герои — и прежде всего прекрасная Мария Ефремова — как раз танцевала в пустом зале на фоне черного экрана. Но на экране создается полное впечатление, что все это происходило чуть ли не на стадионе. Главный вывод Несмотря на то, что сегодня кинопроцесс доведен до автоматизма, к счастью, осталось главное: то ощущение, что мир кино — это всегда немного волшебство. Даже когда речь идет о вещах земных и скоротечных. Смотрите фильм «Девушка на миллион» в онлайн-кинотеатрах Okko, КиноПоиск, Star Media.