Спустя годы в Ferrari исполнили мечту трёх болельщиков
Говорят, перед Рождеством вероятность того, что ваша заветная мечта осуществится, несколько выше, чем в другие дни, хотя иногда бывает, что этого приходится ждать несколько десятилетий. Энцо Феррари, основатель легендарной марки, которая носит его имя, в своё время был настолько популярным человеком на родине, что итальянские дети каждый год присылали ему тысячи писем. Комендаторе ушёл из жизни в августе 1988-го, более тридцати лет назад, но недавно часть тех старых писем были обнаружены в архиве компании. И сейчас, в 2022 году, в Ferrari решили разыскать авторов трёх самых трогательных и страстных посланий, адресованных «Дедушке Энцо», и пригласить побывать на заводе в Маранелло и на базе Скудерии. В Ferrari назвали эту акцию «Продолжай мечтать» и смогли исполнить их желания, пусть и спустя годы. Конечно, они уже давно стали взрослыми людьми, но, кстати, и сорок лет назад, и сейчас, в компании действует правило: на территорию завода допускаются посетители, достигшие 16-летнего возраста. Давиду, Алессандро и Микеле были направлены официальные приглашения, принятые ими с восторгом, ведь все трое по-прежнему остаются болельщиками Ferrari. Об их визите в Маранелло снят документальный фильм, и теперь этим трём счастливым людям ещё долго будет о чём вспоминать. Одним из тех, кто их встречал, был Пьеро Феррари, сын Энцо, что тоже, конечно, произвело на них впечатление. «Отец хранил всю корреспонденцию, считая, что очень важно отвечать на каждое полученное письмо. – поделился Феррари-младший, занимающий пост вице-президента компании. – Но он получал их так много, и очень часто в письмах люди выражали свою любовь к марке Ferrari. Дети присылали рисунки, рассказывали о разных своих идеях, а чаще всего хотели получить приглашение побывать на заводе. Было очень здорово познакомиться с тремя людьми, которые, когда ещё были детьми, написали письма моему отцу. Это было более 40 лет назад, но я был очень тронут, когда узнал, что все трое всегда продолжали любить всё, что связано с миром Ferrari».
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд