На Ближнем Востоке ждут семейные комедии из России
На стенде Russian Content Worldwide, организованном РОСКИНО, 14 российских компаний представили более 60 фильмов, сериалов и анимационных проектов. Участниками стенда RCW стали All Media (a START company), онлайн-кинотеатры START и KION, Продюсерская компания «Среда», телекомпания НТВ, «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор ВГТРК), «Пиманов и партнеры», «Союзмультфильм», ГК «Рики», анимационная студия «Паровоз», медиахолдинг «Цифровое Телевидение», «Один Медиа», «Икс-Медиа Диджитал», кинокомпания «РУССКОЕ».
После проведения DICM 2022 начались переговоры о ремейке сериала «ИП Пирогова» в ОАЭ и продаже исторической драмы «Тобол», поступили предложения о покупке семейных фильмов «Красная шапочка» и «Чебурашка». Также начались переговоры о продаже документального фильма о проблеме пластиковых отходов «Невидимая надежда» в Саудовскую Аравию, Оман, ОАЭ, Малайзию, Индонезию и Китай; появились договоренности о предоставлении прав на линейку исторических сериалов ВГТРК для показа на арабском языке на платформе YouTube в ОАЭ.
«Со многими проектами, представленными на рынке DICM, мы попали в тренды ближневосточной медиаиндустрии. К примеру, «женские» сериалы сегодня в топе популярных VOD-платформ региона, и в наших фильмах про сильных женщин байеры также видят потенциал. Или, к примеру, в ОАЭ вопросам экологии уделяется очень большое внимание, и наше документальное кино, посвященное экологической тематике, вызывает большой интерес у закупщиков контента. Усилился интерес к копродукции, особенно в сегменте анимации. Также в регионе MENA ценят и образовательную составляющую российской анимации. В целом, спрос на контент из России растет, байеры отмечают его высокое качество, но при этом для дальнейшего системного продвижения на Ближнем Востоке необходимо больше уделять внимания дубляжу. В 2023 году индустриальные мероприятия региона MENA вновь станут важной частью стратегии работы РОСКИНО на внешних рынках» – прокомментировала генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто.