Ольга Перетятько: бельканто на бис.
Любимейшая меломанами музыка звучала под сводами Большого зала консерватории под несмолкаемые аплодисменты благодарной публики. Блистательная и обаятельная Ольга Перетятько царила на сцене. Ее уникальный голос заполнял все уголки концертного зала, свободно играя акустическими эффектами пространства. Безупречное владение мастерством вокала, артистическая харизма, женское очарование певицы дарили слушателю несказанное удовольствие. Лучезарная улыбка Ольги, ее эмоциональная щедрость предназначались всем присутствующим и каждому в отдельности. Величие звезды удивительным образом заключалось в доступной простоте, с которой она общалась с аудиторией. Тональность настроения вечера задал Вальс Джульетты из оперы "Ромео и Джульетта" Ш. Гуно, исполненный блестящим бельканто Ольги Перетятько и открывший выступление. В "Болеро Елены" из оперы "Сицилийская вечерня" Д. Верди солистка проявила характер и внутренний темперамент. Русская распевность превалировала в романсах "Пленившись розой, соловей" Н. Римского-Корсакова и "Соловей" А. Алябьева. Сольная импровизация Павла Небольсина в фортепианных фиоритурах соловья покорила не только публику, но и саму вокалистку. Ольга искренне аплодировала своему партнеру по окончании номера. Особый блок программы составили четыре "нескучных", по словам певицы, колыбельных. Ольга – счастливая мама почти двухгодовалой дочурки Майи, которая, еще будучи не рожденной, слышала работу матери над будущим диском. Диск "Песни для Майи" записан певицей в пандемийную паузу и посвящен малютке. Четыре колыбельных, почти колыбельных по жанру, этим вечером были проникнуты особой нежностью и теплотой – "Серенада" Ш. Гуно, "Лунный свет" К. Санторо, "Эстрела" А. Пимента, "Summertime" Дж. Гершвина. "Колыбельную Бесс" Гершвина певица исполнила, придерживаясь джазовых канонов. Первое проведение темы прозвучало в микрофон, совсем не оперным голосом, выказав в тембре сочные низкие ноты, лишь затем, отложив микрофон, певица вернулась к оперной манере вокала. Программу концерта составили сочинения Дж. Россини "Каватина Розины" из оперы "Севильский цирюльник" и "Ария Фьориллы" из оперы "Турок в Италии", также "Ария Лиу" из оперы "Турандот" Дж. Пуччини и Ария Феи из оперы "Золушка" П. Виардо. Как часто бывает в концертах, "Ария Нормы" В. Беллини вызвала шквал оваций. Не только потрясающая музыка, а отточенное звуковедение певицы, мощное крещендирование, открывающее безразмерный динамический диапазон, впечатлили. Пианист Павел Небольсин весьма виртуозно исполнил инструментальные интермеццо между вокальными номерами. Как выразилась Ольга Перетятько, когда рядом с тобой такой музыкант, грех не предоставить ему сольный номер в программе. "Думка" П. Чайковского и Отрывок из Варшавского концерта Ричарда Аддинселла уместно оттенили арии и романсы. Завершающим циклом вечера значились романсы С. Рахманинова. "Не пой, красавица, при мне", "Сирень", "Здесь хорошо", "Вокализ", "Весенние воды" прозвучали, что называется, как бальзам на русскую душу. По окончании "Концерта на бис!" Ольги Перетятько и Павла Небольсина переполненный БЗК, тем не менее, ожидал еще бис. Песня "Ласточка вдаль улетала" Эвы Дель-Акуа стала чудесным обрамлением вокального вечера.