Маша Миногарова и Feduk собрали плейлисты для МТС
МТС для рекламы приложения МТС Music собрала плейлисты российских селебрити, которые подойдут под разные жизненные ситуации – например, для чтения, гейминга или спорта. В роликах от агентства BBDO Moscow Мария Миногарова и Feduk помогают главному герою сориентироваться на свидании и поразить девушку своим музыкальным выбором.
Кроме модели и музыканта, в съёмках кампании приняли участие актёры Глеб Калюжный и Валентина Ляпина. Режиссёром роликов выступил Ярослав Чеважевский.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
В приложении МТС Music есть музыка для любых ситуаций и активностей. Мы попросили наших любимых звезд – героев вселенной рекламы МТС – поделиться своими любимыми композициями для новой рекламной кампании. Но на этом мы не остановились и собрали ещё много плейлистов от других известных артистов, блогеров и музыкантов.
Уверена, наши пользователи буду приятно удивлены, когда найдут много общего со знаменитостями в своих музыкальных пристрастиях.
Креативные элементы кампании разместили на ТВ, в диджитал-формате, а также использовали размещение на медиафасадах и поверхностях в метро.
Ранее МТС рассказала о показе коллекций российских дизайнеров в AR-формате, а также визуализировала в метро сцены из популярных книг.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана ЛопухинаРуководитель направления: Дарья МаиловаМенеджер проекта: Анастасия ПоповаРуководитель маркетинга МТС Music: Светлана ПанкратоваМенеджер по маркетингу МТС Music: Виктория Шмелева
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Ярослав Чеважевский
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky