ИРИ подвел итоги 2022 года по размещению соцрекламы в Сети
«В этом году мы провели 175 крупных федеральных кампаний социальной рекламы для НКО и федеральных органов государственной власти, совокупный объем которых составил 14 млрд показов рекламных материалов», – отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков. Воронков добавил, что в 2022 году к взаимодействию с оператором присоединилась 31 площадка, в том числе «Кинопоиск», Okko, ЦИАН, «Авито», Kino-teatr.ru, «Мир тесен». В числе проведенных проектов: «Как превратить мусор в пользу» общественной организации ЭКА, «Профилактика сахарного диабета» Центра развития социальных проектов, «Федеральные выплаты на детей» и «Электронный сертификат для людей с ограниченными возможностями» Министерства труда и соцзащиты РФ, «Профилактика гипертонии» Министерства здравоохранения РФ. Кроме того, в 2022 году оператор в рамках конкурса для НКО по размещению соцрекламы в интернете получил свыше 300 заявок на участие, провел более 20 мастер-классов по участию в конкурсах. Партнерами выступили: Общественная палата РФ, Национальная медиа группа, платформа «Добро.Университет», Фонд Президентских грантов и другие. Стоит отметить, что на Международном форуме гражданского участия #МЫВМЕСТЕ оператор представил систему оценки эффективности соцрекламы в интернете, которая позволяет оценить долгосрочные изменения общества по социальным вопросам и определить факторы, позволяющие поддерживать их положительную динамику. Подход был представлен широкой публике для объединения усилий рекламодателей в вопросе создания общего подхода к оценке эффективности соцрекламы в интернете. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева