Павел Воля записал песню для новогоднего ролика «Газпромбанка»
В преддверии Нового года «Газпромбанк» выпустил имиджевый ролик о том, как в ожидании праздника люди стараются уделить больше внимания близким и сами становятся особенно чуткими к проявлениям заботы. Главными героями стала семья артистов: актёр, телеведущий, стендапер Павел Воля и мастер спорта по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Газпромбанка».
В сюжете переплетаются две истории. Главные герои первой — Павел Воля и Ляйсан Утяшева. Пока Воля полностью погружен в работу над новым треком в домашней студии, Ляйсан заботливо приносит ему чай. Она находит способ привлечь внимание: делает перевод через мобильное приложение «Газпромбанка» и дополняет его сообщением «Паша, идём пить чай».
Павел Воля:
Наша с Ляйсан история, представленная в ролике, на самом деле не так далека от правды. Я действительно иногда так погружаюсь в музыку, что не замечаю ничего вокруг, и вдруг обнаруживаю чашку чая, которую Ляйсан заботливо оставила на столе. Ролик дышит теплом, и я подумал, что музыкальное сопровождение должно быть соответствующим. Поэтому специально для «Газпромбанка» я подготовил трек «Делай хорошо» в новой аранжировке.
Вторая история о том, как мальчик встречает девочку в магазине игрушек. Она так нравится герою, что он тут же решает подарить ей плюшевого медведя. Но карта, которой мальчик пытается расплатиться за игрушку — кусок картона, разрисованный для игры. Папа мальчика незаметно подкладывает свою карту «Газпромбанка» под игрушечную и помогает сыну купить медведя.
Обе истории транслируют участие и внимание к людям — одну из ключевых ценностей «Газпромбанка». И специально для этой кампании у банка появился новый слоган: «Бережём то, что действительно ценно».
Анастасия Смирнова, вице-президент и начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк»:
Наш новый ролик – про непреходящие ценности: заботу и отзывчивость, любовь и доброту. Идея в том, что «Газпромбанк» в нём выступает невидимым героем, который как раз помогает людям проявлять свои лучшие душевные качества. Мы хотим, чтобы, посмотрев наш ролик в преддверии Нового года, зрители прониклись атмосферой уюта, поддержки и тепла.
Режиссёр Игорь Клепнев придумал для ролика визуальный ход — метафору человеческого тепла в ярком луче света, который озаряет пространство, когда герои проявляют заботу и внимание, а банк приходит им на помощь. Этот приём попадает в айдентику бренда: теплый луч в холодной атмосфере ролика, который отсылает к лепестку живого огня посреди сине-голубого фона в имиджах «Газпромбанка».
Ролик уже транслируется на семи федеральных каналах, а с 30 декабря его можно будет увидеть и на РБК-ТВ. Рекламная кампания продлится до 8 января 2023 года.